Вопрос #41505
Выдача расченых листков
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте Виктория Владимировна! Обязанность работодателя выдавать расчётные листки закреплена в ст. 136 Трудового кодекса РФ. Их форма законодателем не установлена и должна определяться локальным нормативным актом, так же как и контроль за их выдачей (отрывные талоны, ведомости, журналы и т. д.). Если Вы сможете как-либо подтвердить получение Вашим работником расчетных листов за ноябрь-декабрь 2018 г., то можете смело ему отказывать в повторной выдаче расчетных листов. Если же в Вашей организации не контролируется выдача листов при выдаче заработной платы, и работник пожалуется в контролирующих или надзорные ведомства (трудовая инспекцию, прокуратура), Ваша организация может быть привличена к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ. Санкции посмотрите сами, они велики!
Выдав расчётный листок даже повторно, Вы ничего не нарушите.
Удачи Вам!
Как раз, наоборот, Вы должны выдать расчётный листок, согласно ст. 136 ТК РФ. Иначе Ваше бездействин может повлечь административную ответственность для работодателя.