13.05

Вопрос #41333
Обмен товара по гарантии

Автор:

Елена , Город: Нижний Новгород / обл Нижегородская, 13.05.2019 09:52:07

Суть вопроса:

Здравствуйте,11.04.2019 в магазине днс был приобретен телевизор.
Спустя некоторое время начал заедать звук.есть бесплатная гарантия на год (дополнительной нет)
Имею ли я право обменять этот товар на новый или вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.05.2019 11:25

Добрый день. Вы можете претендовать на указанные вами требования в случае обнаружения в телевизоре существенного недостатка. Вы можете заказать экспертизу самостоятельно и впоследствии предъявить требования Продавцу, либо отдать телевизор Продавцу, который должен будет отремонтировать его и в случае невозможности починки предложить Вам деньги или обмен на аналогичную модель.

Здравствуйте, уважаемая Елена!

По закону "О защите прав потребителей" Вы можете предъявлять требования, связанные с качеством товара , в тчение 2 лет с момента покупки. Поэтому сейчас Вам важно направить письменную претензию продавцу или производителю товара (устные переговоры не приводят к результату, не стоит тратить на них время и нервы).

Могут товар отправить на экспертизу, Вы имеете право принимать в ней участие (принимайте! во избежании ложного заключения). А затем уже многое будет зависеть от результатов экспертизы: если вина производителя или заводской брак - обязаны вернуть деньги.

С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина.

16.05.2019 22:27

Добрый вечер!

Направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением о вручении или принесите лично и получите на своём экземпляре отметку о принятии.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?