29.04

Вопрос #40807
Цена на ценнике и в чеке не соответствуют.

Автор:

Анастасия Демченко , Город: Барнаул / край Алтайский, 29.04.2019 18:05:34

Суть вопроса:

В ООО "Новэкс" 19 апреля 2019г приобрела дезодорант и АОС для мытья посуды, которые на ценнике были по скидке. Придя домой обнаружила в чеке стоимость товаров без скидке, что не соответствует ценникам. 25 апреля пошла в Роспотребнадзор, там меня проконсультировали, составили претензию, с которой я сразу пошла в новэкс.

В новэксе распечатали ещё 1 такой же чек, только на нём всё якобы с учётом скидки прошло. Якобы того кусочка чека, который остаётся у продавца, у меня не было, поэтому вся путаница. Хотя помимо чека, существуют и другие, более достоверные, источники информации: личный кабинет в сбербанке или услуга "мобильный банк".

Я не стала слушать их оправдания и пошла на почту, отправила им эту претензию заказным письмом. Я отслеживаю отправление письма, сегодня, 29 апреля, 4ч назад по электронную почту пришёл ответ: "Неудачная попытка вручения". Возможно скоро мне ещё и возврат письма оплачивать придётся. Можно ли отсудить затраты на отправку писем?

Акция уже закончилась, поэтому я не смогу сфотографировать ценники. Как быть? Может сходить в полицию и написать заявление, чтобы осмотрели записи с камер видеонаблюдения, чтобы были доказательства цены на ценниках? Или достаточно звонка на горячую линию, чтобы они подтвердили наличие скидки?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.04.2019 20:54

Здравствуйте. Ознакомьтесь с сообщением с официального сайта Алтайской УФАС. 

"Жительница Барнаула пожаловалась в Алтайское краевое УФАС на торговую сеть «Лента». Компания организовала рассылку рекламных СМС с обещанием скидки в 40% на товары из категории ухода за волосами. Однако в действительности покупательнице не сделали скидку. Алтайское краевое УФАС России признало рекламу ООО «Лента» ненадлежащей и нарушающей требования Закона о рекламе. Представители «Ленты» объяснили непредоставление скидки техническими проблемами. Материалы дела переданы для возбуждения административного дела и назначения штрафа, размер которого для юридических лиц согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ составляет от 100 до 500 тысяч рублей".

Обратитесь и вы в УФАС. Её проверка вам будет в помощь при обращении в полицию по мошенничеству и в суд по взысканию компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.  

Пользователь: Анастасия Демченко  
30.04.2019 10:40

Когда я была в Роспотребнадзоре, мне посоветовали не ходить в УФАС, так как это были просто ценники, а не реклама.

30.04.2019 10:53

А вы не слушайте, что говорят в Роспогтребнадзоре, а сходите в УФАС. Роспотребнадзор должен разобраться в этом обмане, а он ещё и не советует. Сам-то разбирается или нет?

Пользователь: Анастасия Демченко  
30.04.2019 11:29

Почему я должна слушать вас, а не Роспотребнадзор? Вы мне не авторитет.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?