06.10
Вопрос #4076
Независимая экспертиза телефона.
Автор:
Вячеслав,
Город: Томск / обл Томская,
06.10.2015 18:17:31
Суть вопроса:
Приобрел телефон. На следующий день был выявлен дефект разговорного динамика. Обратился в салон Связной, где телефон был приобретен. Его отправили на Оценку качества, но они дефекта не выявили и его действительно не было более. Однако, спустя 3 дня, когда вернулся в город и взял телефон в руки, обнаружил, что появилось небольшое желтое пятно на экране и не работает клавиша регулировки громкости. Обратился в Сервисный Центр, сдал телефон на гарантийный ремонт, но спустя 7 рабочих дней мне его вернули в точно таком же состоянии и в квитанции было написано, что отказано в гарантийном ремонте, т.к. обнаружены следы вскрытия и крученные винты. Обращался в салон Связной, но мне сказали, что у меня 3 варианта: оставить всё как есть, обратиться в независимую экспертизу и произвести платный ремонт. В такой ситуации они "не знают" чьих это рук дело: то ли я пытался ремонтировать его самостоятельно, чего я не делал и даже не думал, т.к. аппарат находится на гарантии, то ли это следствие некачественной работы сотрудников Сервисного Центра во время Оценки Качества. Что мне делать в такой ситуации?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
06.10.2015 16:20
Здравствуйте Вячеслав!
пишите досудебную претензию, в ней все это распишите по датам, приложите копии подтверждающих ремонт в сервисном центре документов - ждете ответа не более 10 дней и уже по результатам ответа на претензию, если связной не одумается подавайте в суд и просите полную стоимость телефона Вам вернуть по основаниям указанным выше. Почитайте закон о защите прав потребителей там все указано и накажите связной за такое отношение к клиентам.
пишите досудебную претензию, в ней все это распишите по датам, приложите копии подтверждающих ремонт в сервисном центре документов - ждете ответа не более 10 дней и уже по результатам ответа на претензию, если связной не одумается подавайте в суд и просите полную стоимость телефона Вам вернуть по основаниям указанным выше. Почитайте закон о защите прав потребителей там все указано и накажите связной за такое отношение к клиентам.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?