27.04

Вопрос #40708
Оператор связи не выдает распечатку детализации звонков

выплачено350 р. закрыт

Автор:

Александра , Город: Анадырь / АО Чукотский, 27.04.2019 23:42:23

Суть вопроса:

22.03.2017 между оператором связи «Билайн» и мною был заключен договор на оказание услуг связи «Билайн» на номер телефона 8-968-140-53-56 (тарифный план Все 3 мое). На основании договора № GF0074188961 от 21.02.2019, 04.03.2019 были произведены перенос номера и замена оператора связи с «Билайн» на «Мегафон».
26-27.04.2019 мною предпринимались попытки получить в салоне связи «Билайн», расположенном по адресу: г.Анадырь, ул.Отке, д.22, распечатку детализации звонков на 19-20.02.2019 по номеру 8-968-140-53-56. На что мне отказали в выдачи детализации в указанные дни в связи с тем, что я в настоящий момент расторгла договор, заключенный с оператором связи «Билайн». Между этим, сотрудник связи сообщил, что данный салон связи является торговой точкой, поэтому он не может выдать мне детализацию. Указал на то, что мне нужно обратиться непосредственно в салон связи «Билайн», расположенный в г.Магадан лично, потому что этот город ближайший к г.Анадырь. В силу своих финансовых возможностей, расстоянием между городами и по иным причинам я не могу этого сделать. Поясните, пожалуйста, какие мои права были нарушены и на какие статьи ссылаться в претензии?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.04.2019 02:14

Здравствуйте. Отношения абонента и оператора телефонной связи регулируется Федеральным законом "О связи" от 07.07.2003 N 126-ФЗ. Во исполнение данного закона Правительством РФ постановлением от 9 декабря 2014 г. N 1342 утверждены Правила оказания услуг телефонной связи. Согласно ч.3 ст.46 ФЗ № 126-ФЗ  оператор связи в целях информирования пользователей услугами связи о действующей на его сети связи нумерации обязан создавать систему бесплатного информационно-справочного обслуживания. Эта обязанность продублирована и п.24 Правил. 

При этом не имеет значения, что вы переведены к другому оператору. Так как хамство и бессовестность Мегафона ушло недалеко от Билайна (в таких случаях говорят, что одним миром мазаны), то нам, как абонентам этих монстров надо знать вышеуказанный ФЗ и Правила. Они находятся здесь.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/

http://ivo.garant.ru/#/document/70819380/paragraph/1:0

Кроме того нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор. Подать жалобу в Роспотребнадзор можно несколькими способами:

  • воспользоваться услугами почты России, послать жалобу на адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7;
  • отослать письмо на электронный адрес: depart@gsen.ru;
  • обратиться устно по телефону 8-800-100-00-04 или 8 (499) 973-26-90;
  • сделать обращение в режиме онлайн на официальном портале Роспотребнадзора.

Обязательно для контроля на сайте опрератора зарегистрируйте свой личный кабинет по номеру. В нём вы будете видеть всё, в т.ч. баланс, подключённые услуги, в т.ч. тайно от вас (их можног отключать), соединения с абонентами. Это надо было сделать ещё в Билайне. По опыту скажу, что абонентов, имеющих личные кабинеты и часто в них проверяющих работу оператора, они обходят десятой дорогой, не балуясь тайным подключением платных ненужных вам услуг. 

28.04.2019 02:37

Согласно постановления Правительства РФ от 23.01.2006 N 32 (ред. от 25.10.2017) "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных" вы имеете право предьявить претензию оператору связи Билайн на не выдачу распечатки телефонных соединений, на которую он обязан дать ответ. Претензию предъявите в бдижайшем офисе под роспись на втором экземпляре. Так как Правила от 9 декабря 2014 г. N 1342 называются "оказания услуг телефонной связи", то в правоотношениях между абонентом и оператором действует Закон РФ "О защите прав потребителя". Согласно ст.8 закона потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце),  режиме его работы  и реализуемых им товарах (работах, услугах). За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. В соответствии со ст.15 указанного закона моральный  вред , причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?