21.04

Вопрос #40359
Обувь по гарантии

Автор:

Лана , Город: Уфа / Респ Башкортостан, 21.04.2019 10:47:39

Суть вопроса:

Здравствуйте, неделю назад приобрела обувь,в первый день зацепила носок и образовался небольшой порез, через неделю стали отходить каблуки на обоих ботинках. Прочитала,что при механических повреждениях по гарантии нельзя будет вернуть обувь, смогу ли я обратиться по гарантии. Обувь носить неудобно каблуки отьезжают

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Если дифект каблуков связан с браком, то можете вернуть обувь в течении  14 дней с момента покупки.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:03

То есть царапина не является поводом отказа от выполнения гарантийных обязательств со стороны продавца?

Вряд ли Вам удастся сдать обувь в магазин по гарантии при наличии механических повреждений, не связанных с естественным износом. Так как при возврате будет составляться акт осмотра обуви и выявятся указанные повреждения, то магазин имеет полноре право отказать в приемке обуви и удовлетворении иных требований связанных с возвратом товара.

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:18

А если  брак производства по каблукам?Ремонт то они должны сделать хотя бы?

Пользователь: Лана  
22.04.2019 17:17

На самом деле механическое повреждение  обуви во время носки не является причиной отказа по гарантии если есть производственный брак. Уточняла в Роспотребнадзоре. Вернула деньги без проблем

Пользователь: Лана  
21.04.2019 18:22

Ну вот мне тут уже пишут, что могут отказать)

Пользователь: Лана  
22.04.2019 17:14

Вы оказались правы, наличие механических повреждений во время носки не является причиной для отказа в гарантии. Благодарю) деньги вернула без проблем

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?