11.04
Вопрос #39833
Онлайн-школа не предоставила должного обуче6ния и не возвращает оплату
Автор:
Кристина ,
Город: Якутск / Респ Саха /Якутия/,
11.04.2019 10:47:58
В соц.сети выскочила реклама о курсах по Цифровому рисунку, я нажала на кнопку «Подробнее» и после этогог началась наша иистория. Выслали мне все подробности об этом курсе, вроде как и понравилось мне, но в дальнейшем я решила, что оплата данного курса для меня высока и не обязательна, в приенципе. Достаточно долгое время я молчала, но консультант почти каждый день написывал мне, нахваливая данный курс и даже начал давить на то, что если цена высока, то они могут предоставить мне скидку и рассрочку с очень выгодными для меня условиями. В какой то период я сдалась и согласилась. Мне тут же прислали счет на первую оплату со ссылкой через Яндекс, я оплатила и ждала курс. Мне сразу же написали, что они еще дарят 2 мастер-класса на выбор, но они мне вообще не нужны были. Через какое то время мне написали, что помимо программы фотошоп мне нужен графический планшет, на который я потрачу порядка 10 тыс, к чему я не была готова уж точно. Изучив их другие курсы, мне изменили курс на фотографа (Фотоаппарат у меня есть). В общем, дождалась свою дату, пришел 1 видео-урок продолжительностью 1 час и домашнее задание. Консультаций и прямых эфиров никаких нет. Видео урок не достаточно информативен для новичков. После 1го урока мне выслали счет на вторую оплату и он был без обещанной скидки и рассрочки. На тот момент у меня были средства и я оплатила. Весь курс стоил 5900 р. Но как пришли последующие 2 урока (так ж по 1 часу), я поняла, что обучения нет должного. Из их видео я не поняла ничего, объяснения идут более профессиональные. И самое смешное, что для выполнения домашних заданий платных курсов, я начала смотреть бесплатные видео из ютуба, где получила гораздо больше знаний... после этого я попросила вернуть мне средства, ссылаясь на ст.32 закона «о Защите прав потребителей» с просьбой удержать с меня 3 урока и остальное вернуть (Весь курс состоит из 16 часов-ургоков). На что мне ответили, что 1 урок стоит у них 1900 р и в мою оплату как раз входят эти 3 урока и они не будут делать возврат, ведь онми еще и мастер-классы мне подарили и вообще пошли на уступки с рассрочкой оплаты. Стоимости 1 урока не указано нигде вообще, только весь курс полностью.
Я хотела направить им претензию, но давать данные начальства или юр.отдела мне не стали и сам человек представился просто консультантом. Несколько дней я с ними веду переписку и вот спустя продолжительное время мне скинули договор, в котором четко и ясно прописаны все условия и т.п. До этого я не видела его и спросила, почему же меня с ним не ознакомили и не предупредили, что перевод по выставленному ими счету является моим согласием с этим договором? Так же в договоре прописано, что я добровольно передаю свои данные на обработку и так же они могут передавать их третьим лицам. У меня возник резонный вопрос: почему данный договор я вижу только сейчас и почему меня не ознакомили с ним, не предупредили об оплате, как согласие на условия данного договора, почему не спросили разрешения об обработки и пе5редачи моих данных? Мне просто ответили - потому что это договор Оферты.
Далее наш разговор ни к чему не привел.
Вся переписка сохранена.
Я хочу узнать насколько правомерны их действия и как я могу вернуть свои средства? Если подавать в суд, то мне нужно обращаться именно по месту регистрации организации или по своему месту жительства?
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?