20.07
Вопрос #398
МОГУ ЛИ Я ЕГО ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?
Автор:
Люба,
Город: Северодвинск / обл Архангельская,
20.07.2015 07:18:28
Суть вопроса:
КУПИЛА СМАРТФОН ДНС.. СЕЙЧАС НАЧАЛ ОТХОДИТЬ ЭКРАН, ТЕЛЕФОН ПЕРЕСТАЛ КОРРЕКТНО РАБОТАТЬ.. ГАРАНТИЯ ГОД..
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
20.07.2015 04:30
Ваш вопрос урегулирован "Законом о защите прав потребителей". Для начала посмотрите все документы вы сохранили после покупки, а именно чек и гарантийный талон. Все бумаги на месте, тогда составляем претензию продавцу, указываем недостатки в стелефоне, которые обнаружили. Как вариант вы можете потребовать возврат денег, в вашем случае ссылаетесь на ст. 18 Закона и просите заменить купленый смартфон на новый, в течении 7 дней. Затем со всеми документами, претензий и смартфоном идете к продавцу (сделайте два комплекта документов и претензии) и отдаете под подпись, а точнее требуете, что бы на вашем экзепляре претензии продавец расписался, поставил дату приема. Продавец передаст ваш смартфон в сервисный центр, где специалист скажет, почему телефон сломался, не правильно экплуатирвали или заводской брак. Если не согласны с выводами сервисцентра можно обратится к независимым эксперта, там на все вопросы ответят точно.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?