09.04

Вопрос #39730
Не возвращают полный объем денег при возврате товара

Автор:

Георгий , Город: Владикавказ / Респ Северная Осетия - Алания, 09.04.2019 18:50:25

Суть вопроса:

Здравствуйте. Приобрели телефон в салоне "Связной" за 1990 рублей. в подарок дали 2 сим карты. Спустя 2 сутки решили вернуть телефон т.к. не устроил. Пришел попросил вернуть деньги, и они заявили, что вернуть можем только 1400р т.к. сим карты данные в подарок, возврату не подлежат. Могу ли я что нибудь сделать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! В вашем случае то что вернули 1400 рублей это очень даже хорошо, так как по закону могли ничего и не возвращать, Телефон отоносится к технически сложному товару и возврату, обмену не подлежит, если он исправен и нет каких-либо поломок (ст.25 ФЗ О защите прав потребителей)

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?