04.04

Вопрос #39467
Обязана ли я возвращать деньги за духи в данной ситуации и стоит ли опасаться полиции?

Автор:

Мария , Город: Сочи / край Краснодарский, 04.04.2019 17:57:37

Суть вопроса:

Не так давно выставила на авито объявление о продаже духов, где был указан их объём и стоимость (разумеется, соответственно маленькая - 700 руб.) Ни слова не было о том, что они оригинальные. Тем более, на фотографии, прикреплённой к объявлению, было видно, что на упаковке есть дефект (буква в названии да и в целом её дизайн) совсем уж не тянут на звание оригинала. В тот же день меня попросила одна женщина выслать ей эти духи наложенным платежом, причём она не сомневалась в том, что они ей нужны, даже вопросов не стала задавать по поводу их подлинности - её всё устраивало на тот момент. Сегодня она, видимо, сходила в почтовое отделение, и оказалась не довольна тем, что получила. Теперь она угрожает мне визитом к полиции и говорит, что собирается подать на меня заявление о мошенничестве. Стоит ли мне ей возвращать деньги и понесу ли я какую-либо ответственность за данную сделку? Мне кажется, надо быть внимательнее при совершении таких покупок, да и на авито в основном все дешёвые товары если не поддельные, то б/у. Я ведь не обманывала её и не утверждала, что духи подлинные. Как я уже сказала, по цене и фотографии можно было убедиться в этом.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2019 19:49

Здравствуйте, Мария!

Вы, как продавец товара, были обязаны предупредить покупателя о том, что товар не подлинный, а не надеяться на то, что покупатель сам определит по внешнему виду. Если покупатель обратится в полицию, Вас могут привлечь к административной отвественности за продажу фальсифицированного товара по ст. 14.4. КоАП РФ.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?