04.04

Вопрос #39467
Обязана ли я возвращать деньги за духи в данной ситуации и стоит ли опасаться полиции?

Автор:

Мария , Город: Сочи / край Краснодарский, 04.04.2019 17:57:37

Суть вопроса:

Не так давно выставила на авито объявление о продаже духов, где был указан их объём и стоимость (разумеется, соответственно маленькая - 700 руб.) Ни слова не было о том, что они оригинальные. Тем более, на фотографии, прикреплённой к объявлению, было видно, что на упаковке есть дефект (буква в названии да и в целом её дизайн) совсем уж не тянут на звание оригинала. В тот же день меня попросила одна женщина выслать ей эти духи наложенным платежом, причём она не сомневалась в том, что они ей нужны, даже вопросов не стала задавать по поводу их подлинности - её всё устраивало на тот момент. Сегодня она, видимо, сходила в почтовое отделение, и оказалась не довольна тем, что получила. Теперь она угрожает мне визитом к полиции и говорит, что собирается подать на меня заявление о мошенничестве. Стоит ли мне ей возвращать деньги и понесу ли я какую-либо ответственность за данную сделку? Мне кажется, надо быть внимательнее при совершении таких покупок, да и на авито в основном все дешёвые товары если не поддельные, то б/у. Я ведь не обманывала её и не утверждала, что духи подлинные. Как я уже сказала, по цене и фотографии можно было убедиться в этом.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.04.2019 19:49

Здравствуйте, Мария!

Вы, как продавец товара, были обязаны предупредить покупателя о том, что товар не подлинный, а не надеяться на то, что покупатель сам определит по внешнему виду. Если покупатель обратится в полицию, Вас могут привлечь к административной отвественности за продажу фальсифицированного товара по ст. 14.4. КоАП РФ.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?