29.03

Вопрос #39139
можно ли получить деньги за испорченный натяжной потолок если загорелась люстра

Автор:

женя , Город: Кстово / обл Нижегородская, 29.03.2019 06:01:06

Суть вопроса:

купили люстру .люстра через месяц загорелась испортила натяжной потолок ,можно ли получить компенсацию за потолок с магазина где покупали люстру

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.03.2019 06:11

Здравствуйте, если Вы сможете доказать в суде, что загорание произошло  из-за  производственного дефекта люстры, то в суде Вы вправе требовать возмещения убытков в полном объеме,т.е. и стоимость потолка тоже.

По делам такой категории потребитель не должен что либо доказывать.  Но по делу важна причина, по которой люстра загорелась.

Чтобы оценить  перспективу по делу и уберечься от   судебных издержек, которые Вам возможно и не вернутся, , можно обратиться  к неависимому эксперту, который установит  причину загорания.

Если действительно имелся дефект производственный, а не  ошибки в монтаже или эксплуатации, то  перспективы хорошие. Направьте претензию в магазин , где  укажите  все, на что претендуете- возврат стоимости товара, возмещение  убытков ,  компенсацию морального вреда. Хорошо бы приложить  заключение эксперта о наличии в люстре дефектов. Если ответа не будет или  Вам откажут до суда все компенсировать, то составляйте иск в суд.

Правовое основание:  статьи 13,14,15,18 Закона РФ "О защите прав потребителей" , статья 15 Гражданского кодекса РФ .

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?