29.03

Вопрос #39139
можно ли получить деньги за испорченный натяжной потолок если загорелась люстра

Автор:

женя , Город: Кстово / обл Нижегородская, 29.03.2019 06:01:06

Суть вопроса:

купили люстру .люстра через месяц загорелась испортила натяжной потолок ,можно ли получить компенсацию за потолок с магазина где покупали люстру

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

29.03.2019 06:11

Здравствуйте, если Вы сможете доказать в суде, что загорание произошло  из-за  производственного дефекта люстры, то в суде Вы вправе требовать возмещения убытков в полном объеме,т.е. и стоимость потолка тоже.

По делам такой категории потребитель не должен что либо доказывать.  Но по делу важна причина, по которой люстра загорелась.

Чтобы оценить  перспективу по делу и уберечься от   судебных издержек, которые Вам возможно и не вернутся, , можно обратиться  к неависимому эксперту, который установит  причину загорания.

Если действительно имелся дефект производственный, а не  ошибки в монтаже или эксплуатации, то  перспективы хорошие. Направьте претензию в магазин , где  укажите  все, на что претендуете- возврат стоимости товара, возмещение  убытков ,  компенсацию морального вреда. Хорошо бы приложить  заключение эксперта о наличии в люстре дефектов. Если ответа не будет или  Вам откажут до суда все компенсировать, то составляйте иск в суд.

Правовое основание:  статьи 13,14,15,18 Закона РФ "О защите прав потребителей" , статья 15 Гражданского кодекса РФ .

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?