26.03

Вопрос #39013
Как вернуть товар?

Автор:

dump90 , Город: Симферополь / Респ Крым, 26.03.2019 21:41:37

Суть вопроса:

Знакомый, купил ноутбук в магазине в кредит, ему быстро рассказали запаковали ноутбук вручили и отправили, он не вскрывал его до дня вручения имениннику. Именинник вскрыл, увидел следы пользования, что отображается на клавиатуре потёртость в виде протёртой точки на клавиатуре, следствие длительного использования. Царапина или потёртость на самом экране и винды потёртости на обратной стороне ноутбука, что его двигали и не однократно. Плюс не были учтены все запросы которые были оглашены продавцу. Вопрос вот в чём, как можно вернуть ноутбук, т.к компания продавшая ноутбук не может предложить альтернативу подходящую конечному потребителю. На какие законы и на что мы можем ссылать? с момента покупки прошло 3-4 дня

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте. Сошлитесь на п.2 ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей". Вот цитата указанной нормы: 

"В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу".

Также сошлитесь на ст.18 вышеназванного Закона.

Вы не связанны обязанностью сохранять отношения с этим Продавцом, даже если бы у него был в наличии аналогичный товар для обмена. Произвести обмен или требовать возврата денег - решение за Вами.

Адвокат: Катаев Андрей Николаевич   Рейтинг 9.4
28.03.2019 08:38

                                                                                                 Директору____________________________                                                                                                       (указывается адрес нахождения продавца)

                                                                                               от Ф.И.О. покупателя, адрес, телефон 

                                                  Заявление о возврате денежных средств

 «____»______________ 2019 г. мною _________ (Ф.И.О. покупателя)_____________ в магазине __________________________________________________________________________________ (наименование, адрес нахождения) был приобретен товар: _______________________ стоимостью ____________________________ (указывается наименование товара) (указывается его цена) «______» _____________ 20___г. я обратился (лась) в магазин для возврата товара и получения в обмен аналогичный. Однако у продавца аналогичного товара в продаже не имеется. В виду чего, на основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» прошу: 1. расторгнуть договору купли-продажи ____________________________________ (указывается наименование товара) стоимостью ________________________ руб. 2. вернуть денежные средства, уплаченные мною за товар в сумме _________________ руб. «___________»________________ 2019 г. ________________________ 
 

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?