20.03

Вопрос #38694
Сломали телефон в сервисе

Автор:

Ирина , Город: Иркутск / обл Иркутская, 20.03.2019 14:14:18

Суть вопроса:

Здравствуйте, после замены в сервисе, модуля (экрана) на телефоне Apple 5SE, оказалось что телефон перестал включаться. Работники сервиса обещали устранить проблему в течении недели. На 60ый день позвонили и сказали что можно подайти за телефоном. По приходу в сервис, оказалось, что у телефона заменили все внутренности (изменился IMEI телефона). Могу ли я потребовать возмещение полной стоимости телефона?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! Возможно обратиться с претензией непосредственно к продавцу данного телефона, так как ваш товар является технически сложным товаром, то в соответвии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков (по закону не более 45 дней, а вам устраняли недостатки 60 дней), невозможность использования товара в течение каждого гаранийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков.  Главное собрать подтверждение всех ремонтых работ со сроками работ. Это конечно в том случае, если поломки случались не по вашей вине.

Еще можно написать претензию в сервисный центр, чтобы дали пояснения почему в телефоне были замены практически все детали. Если в ответе будет написано, что часть деталей необходимо было заменить из-за их некачественности, то ответ сервисного центра можно также предъявить продавцу, дабы подтвердить, что их товар бракованный.

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?