Вопрос #38694
Сломали телефон в сервисе
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Добрый день! Возможно обратиться с претензией непосредственно к продавцу данного телефона, так как ваш товар является технически сложным товаром, то в соответвии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара, нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков (по закону не более 45 дней, а вам устраняли недостатки 60 дней), невозможность использования товара в течение каждого гаранийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствии неоднократного устранения его различных недостатков. Главное собрать подтверждение всех ремонтых работ со сроками работ. Это конечно в том случае, если поломки случались не по вашей вине.
Еще можно написать претензию в сервисный центр, чтобы дали пояснения почему в телефоне были замены практически все детали. Если в ответе будет написано, что часть деталей необходимо было заменить из-за их некачественности, то ответ сервисного центра можно также предъявить продавцу, дабы подтвердить, что их товар бракованный.