20.03

Вопрос #38682
возврат денег за платные услуги

Автор:

елена , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 20.03.2019 09:06:06

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста. в медицинском центре заранее оплатила услугу медицинского массажа. посищать её не смогла в указанное время и дату по состоянию здоровья. центр возвращать деньги отказывается , заставляя предоставить мед справку что я не могу посещать их процедуру. такой справки нет. что мне делать чтобы вернули денежку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Вам необходимо подготовить и направить исполнителю услуг претензию на возврат денег за неоказанные услуги Претензия составляется в двух экземплярах. Данный документ должен содержать причину обращения, сведения о лицах, кому и от кого он был отправлен, контактные данные, требования о возврате ранее выплаченных средств. Претензия на возврат денег за неоказанные услуги вручается руководителю организации лично под роспись либо заказным письмом посредством почтового отправления с уведомлением о получении.   Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). По окончании этого срока, потребитель вправе истребовать компенсации в процентном соотношении. Сумма возврата денег за неоказанные услуги зависит напрямую от возникшей причины: не предоставление услуг по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме, не оказание услуг по вине заказчика - исполнитель имеет право высчитать из суммы клиента часть средств за причиненные убытки. В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, вы можете обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей. В случае неисполнения законных требований потребителя, вы также можете обратиться в суд с иском на возврат денег за неоказанную услугу. Иск подается в судебный орган по месту проживания или месту нахождения ответчика. В исковом заявлении необходимо указать все предъявляемые требования, в том числе, компенсации за понесенный моральный ущерб, сумма которого является независимой от суммы основного иска (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

20.03.2019 10:16

Здравствуйте Елена.

Статья 32 закона о защите прав потребителей .

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Т. е. Вам нужно написать претензию ( а 2х экземплярах), в которой, Вы отказываетесь от услуг и просите расторгнуть с Вами договор на оказание услуг и вернуть Вам деньги.

Отдаете один экземпляр в мед. цент, а на втором (его оставляете себе) они должны поставить отметку о том что приняли у Вас претензию (с датой и печатью, если у организации нет печати, то подпись с расшифровкой и указанием должности принимающего).

Если отказываются принимать, то отправляете 1 экземпляр заказным письмом с уведомлением и описью  вложения. Далее ждете ответ. Ответ должны дать в течение 10 ти дней, (подождите еще немного, так как могут отправить почтой, соответственно пока письмо дойдет...)

Далее, если ответа не последовало или он оказался отрицательным, нужно составлять иск и обращаться в суд.

К слову, в иске, помимо расторжения договора и возврата денег, также, можно просить взыскать с организации проценты за пользование чужими денежными средствами ( ст. 395 ГК РФ ) и штраф в размере 50 % от взысканной с них суммы за не удовлетворение требований в досудебном порядке и моральный вред

(И никакую справку Вы им предоставлять не обязаны)

С Уважением, юрист Байдавлетова Елена Юрьевна

Пользователь: елена  
20.03.2019 10:30

спасибо огромное всё понятно разъяснили

Другие вопросы:

#68664 26.07.2024 (05:28)

Позиция регионального Росздравнадзора

Я обратилась с заявлением в Росздравнадзор --мне отправила ответ сотрудница исполнительница, который вызывает шок, удивление и не согласие с этим ответом, я обратилась к заместителю руководителя Росздравнадзора, но получила почти такой ответ --есть смысл обращаться к руководителю Росздравнадзора? (Заместитель наверное транслирует позицию и руководителя?). Или сразу нужно в Федеральную службу Росздравнадзора обращаться и не нужно тратить время на региональную службу Росздравнадзора? (Наверное позиции руководителя и заместителя совпадают?).
#68658 24.07.2024 (04:37)

Намеренное вредительство врачей

Кто имеет право и обязан осуществлять контроль качества и безопасности проводимой операции в больнице? (Кроме внутренних комиссий больницы, главного врача и т.д.). Мне врачи в одной из больниц прямо заявляют о плачевных последствиях операции (а делать больше негде и направление мне в другой город не дают). А делать операцию необходимо!
#68614 04.07.2024 (15:55)

Участковый врач хочет лешить группы.

Здравствуйте! Я нахожусь на 3 группе по психиатрии. Лечащий врач находится в стационаре, и там поставили мне диагноз шизофрения. Я повздорила с участковым психиатром, и теперь он говорит, что у меня нет шизофрении. Что мне поставили этот диагноз, чтобы от меня отвязаться. Вообще он психанул и сказал, что что то сделает с группой. Назвал какой - то термин, сказал про психолога, и что пойду через стационар. Я боюсь теперь, что с меня снимут группу. А без неё я проподу. И сменить врача нет возможности. Он один в маленьком городе. Что мне делать?