20.03

Вопрос #38682
возврат денег за платные услуги

Автор:

елена , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 20.03.2019 09:06:06

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста. в медицинском центре заранее оплатила услугу медицинского массажа. посищать её не смогла в указанное время и дату по состоянию здоровья. центр возвращать деньги отказывается , заставляя предоставить мед справку что я не могу посещать их процедуру. такой справки нет. что мне делать чтобы вернули денежку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Вам необходимо подготовить и направить исполнителю услуг претензию на возврат денег за неоказанные услуги Претензия составляется в двух экземплярах. Данный документ должен содержать причину обращения, сведения о лицах, кому и от кого он был отправлен, контактные данные, требования о возврате ранее выплаченных средств. Претензия на возврат денег за неоказанные услуги вручается руководителю организации лично под роспись либо заказным письмом посредством почтового отправления с уведомлением о получении.   Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). По окончании этого срока, потребитель вправе истребовать компенсации в процентном соотношении. Сумма возврата денег за неоказанные услуги зависит напрямую от возникшей причины: не предоставление услуг по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме, не оказание услуг по вине заказчика - исполнитель имеет право высчитать из суммы клиента часть средств за причиненные убытки. В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, вы можете обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей. В случае неисполнения законных требований потребителя, вы также можете обратиться в суд с иском на возврат денег за неоказанную услугу. Иск подается в судебный орган по месту проживания или месту нахождения ответчика. В исковом заявлении необходимо указать все предъявляемые требования, в том числе, компенсации за понесенный моральный ущерб, сумма которого является независимой от суммы основного иска (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

20.03.2019 10:16

Здравствуйте Елена.

Статья 32 закона о защите прав потребителей .

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Т. е. Вам нужно написать претензию ( а 2х экземплярах), в которой, Вы отказываетесь от услуг и просите расторгнуть с Вами договор на оказание услуг и вернуть Вам деньги.

Отдаете один экземпляр в мед. цент, а на втором (его оставляете себе) они должны поставить отметку о том что приняли у Вас претензию (с датой и печатью, если у организации нет печати, то подпись с расшифровкой и указанием должности принимающего).

Если отказываются принимать, то отправляете 1 экземпляр заказным письмом с уведомлением и описью  вложения. Далее ждете ответ. Ответ должны дать в течение 10 ти дней, (подождите еще немного, так как могут отправить почтой, соответственно пока письмо дойдет...)

Далее, если ответа не последовало или он оказался отрицательным, нужно составлять иск и обращаться в суд.

К слову, в иске, помимо расторжения договора и возврата денег, также, можно просить взыскать с организации проценты за пользование чужими денежными средствами ( ст. 395 ГК РФ ) и штраф в размере 50 % от взысканной с них суммы за не удовлетворение требований в досудебном порядке и моральный вред

(И никакую справку Вы им предоставлять не обязаны)

С Уважением, юрист Байдавлетова Елена Юрьевна

Пользователь: елена  
20.03.2019 10:30

спасибо огромное всё понятно разъяснили

Другие вопросы:

#68960 15.12.2024 (14:25)

Сроки оформления бесплатного рецепта

Здравствуйте! 1. В течении какого времени врач терапевт должна выписать пациенту при личном визите по предварительной записи - бесплатный рецепт и может ли она (именно он, а не рецептурный отдел в выдаче уже готового рецепта) отказать в этом при отсутствии у пациента при себе паспорта или полиса. 2. Если врач пообещала оформить пациенту рецепт на следующий день и сказала, что из рецептурного отдела ему позвонят, когда он будет готов, но его так и не сделали в течении недели, то какое именно право (ссылка на статьи закона(ов)) пациента нарушено?
#68947 09.12.2024 (12:42)

Предоставление информации о себе

Имею ли я право при приезде в другой регион при посещении государственной медицинской поликлиники (Онкодиспансера) не сообщать информацию о том, что я ранее наблюдалась в своем городе в Онкодиспансере?( Я бы не хотела, чтобы об этом знали , так как там были конфликты и отказывали в помощи)
#68906 17.11.2024 (06:56)

Предоставление документов поликлинике

Я нахожусь в городе Липецк, но хотела бы прикрепиться к поликлинике в г. Омске где временно буду жить-все необходимые документы я подготовила (сменила регион страховки медицинской, заявление написала, копию паспорта и полиса ОМС сделала)-- могу ли я отправить документы в поликлинику по почте России? (Ответ на этот вопрос я не получила ни от страховой компании, ни от поликлиники --все говорят по разному)