20.03

Вопрос #38682
возврат денег за платные услуги

Автор:

елена , Город: Старый Оскол / обл Белгородская, 20.03.2019 09:06:06

Суть вопроса:

Подскажите пожалуйста. в медицинском центре заранее оплатила услугу медицинского массажа. посищать её не смогла в указанное время и дату по состоянию здоровья. центр возвращать деньги отказывается , заставляя предоставить мед справку что я не могу посещать их процедуру. такой справки нет. что мне делать чтобы вернули денежку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Вам необходимо подготовить и направить исполнителю услуг претензию на возврат денег за неоказанные услуги Претензия составляется в двух экземплярах. Данный документ должен содержать причину обращения, сведения о лицах, кому и от кого он был отправлен, контактные данные, требования о возврате ранее выплаченных средств. Претензия на возврат денег за неоказанные услуги вручается руководителю организации лично под роспись либо заказным письмом посредством почтового отправления с уведомлением о получении.   Срок рассмотрения претензии и дачи ответа на нее составляет 10 дней с момента получения (статья 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»). По окончании этого срока, потребитель вправе истребовать компенсации в процентном соотношении. Сумма возврата денег за неоказанные услуги зависит напрямую от возникшей причины: не предоставление услуг по вине исполнителя – потребителю возвращаются деньги в полном объеме, не оказание услуг по вине заказчика - исполнитель имеет право высчитать из суммы клиента часть средств за причиненные убытки. В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, вы можете обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей. В случае неисполнения законных требований потребителя, вы также можете обратиться в суд с иском на возврат денег за неоказанную услугу. Иск подается в судебный орган по месту проживания или месту нахождения ответчика. В исковом заявлении необходимо указать все предъявляемые требования, в том числе, компенсации за понесенный моральный ущерб, сумма которого является независимой от суммы основного иска (ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

20.03.2019 10:16

Здравствуйте Елена.

Статья 32 закона о защите прав потребителей .

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Т. е. Вам нужно написать претензию ( а 2х экземплярах), в которой, Вы отказываетесь от услуг и просите расторгнуть с Вами договор на оказание услуг и вернуть Вам деньги.

Отдаете один экземпляр в мед. цент, а на втором (его оставляете себе) они должны поставить отметку о том что приняли у Вас претензию (с датой и печатью, если у организации нет печати, то подпись с расшифровкой и указанием должности принимающего).

Если отказываются принимать, то отправляете 1 экземпляр заказным письмом с уведомлением и описью  вложения. Далее ждете ответ. Ответ должны дать в течение 10 ти дней, (подождите еще немного, так как могут отправить почтой, соответственно пока письмо дойдет...)

Далее, если ответа не последовало или он оказался отрицательным, нужно составлять иск и обращаться в суд.

К слову, в иске, помимо расторжения договора и возврата денег, также, можно просить взыскать с организации проценты за пользование чужими денежными средствами ( ст. 395 ГК РФ ) и штраф в размере 50 % от взысканной с них суммы за не удовлетворение требований в досудебном порядке и моральный вред

(И никакую справку Вы им предоставлять не обязаны)

С Уважением, юрист Байдавлетова Елена Юрьевна

Пользователь: елена  
20.03.2019 10:30

спасибо огромное всё понятно разъяснили

Другие вопросы:

#69471 27.11.2025 (04:35)

Как попасть на прием к врачу вне очереди

Я пришла в гос. учреждение--поликлинику с сильной болью и пыталась попасть к главному врачу с просьбой о приеме вне очереди к врачу, но секретарь сообщив о моём приходе главному врачу --не пропускает меня на приём.Я обращалась к заведующей поликлиники и зам. главного врача --все говорят --обращайтесь к главному врачу, а он меня принимать не хочет! Звонила в Минздрав, они трубку вообще бросают, хотела вызвать полицию, но какие основания? Что делать? Как поступить? У меня сильно болит, как попасть на прием к врачу вне очереди?
#69458 21.11.2025 (13:46)

Приложение доказательств к иску в суд

Мне приходится проводить много времени в медицинских государственных поликлиниках и то, что говорят и как ведут себя врачи на приемах--это зачастую повод для подачи заявления в суд и вопрос --какое доказательство на диктофоне или видеосьемку проще будет предоставить в суд в качестве доказательства? (Аудиозапись насколько я понимаю --нужно проводить дорогостоящую экспертизу для подтверждения голосов-кто и что говорил, а видеозапись сложнее делать так как врачи начинают сразу возражать против съёмки и вызывают охрану и начинаются многочасовые споры-можно или нельзя проводить съёмку-хотя я знаю, что у меня есть право на видеосьемку)
#69447 09.11.2025 (18:09)

Врачи пропустили рак

Здравствуйте. Весной папа попал в больницу и ему вместо рака диагностировали коксатроз, делали физио лечение и ставили уколы прямо в опухоль, что спровоцировало рост. Позже в другой больнице диагностировали последнюю стадию рака с метастазами, сейчас он не поддается лечению. Скажите что можно сделать куда обратиться чтобы ту больницу закрыли если у них нет нормального оборудования, и возможна компенсация морального вреда? Каков порядок действия