12.03

Вопрос #38318
залог за животное

Автор:

Софья , Город: Волгоград / обл Волгоградская, 12.03.2019 21:04:50

Суть вопроса:

Доброго времени суток. Подскажите, получилась такая ситуация - мы продавали щенков породистой собаки с документами. Цена щенка 15 тысяч рублей. Одна гражданка захотела приобрести у нас щенка за оговоренную сумму. Пока щенок был маленький она перевела мне на карту залог 1000 рублей и обещала в скором времени забрать щенка. Но через какое то время, когда щенок уже подрос она по семейным причинам от него отказалась. И сейчас, когда собаку уже продали, она требует залог обратно. Письменный договор мы не составляли, пока щенок жил у нас мы содержали его за свой счет и отказали нескольким покупателям из-за того, что за него был внесен залог. Она грозится написать на нас заявление в прокуратуру. Скажите, законны ли ее действия и что нам делать в этой ситуации. Спасибо за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.03.2019 22:48

Здравствуйте, Софья!

Вам надо возвратить этот залог и всё станет на свои места. Сумма незначителшьная и не стоит Вам тратить время и нервы из-за такой суммы. Она вправе обратиться в мировой счуд о взывскании этих денег и результат для Вас окажется значительно дороже.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
13.03.2019 10:38

Здравствуйте, Софья!

Не согласен с коллегой.

Это не залог, а задаток.

Сделка не состоялась по вине покупательницы. Задаток. остаётся у Вас- ч. 2 ст. 381 ГК РФ.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,