12.03
Вопрос #38311
обмен товара надлежащего качества
Автор:
Тимофей ,
Город: Пермь / край Пермский,
12.03.2019 16:52:51
Суть вопроса:
Добрый день, просьба дать консультацию! Заказал одежду через интернет магазин,товар надлежащего качества,но не подошёл размер. Хочу обменять на такой же нужного размера(он есть в наличии ).но мне отвечают,что все это нужно оформлять через возврат и делать новый заказ на эти позиции по актуальной на данный момент цене на сайте. Суть в том ,что эти товары сейчас стоят дороже. Просто обмен товара Правомерно ли это? Если нет,на что я могу ссылаться?(статья)
Вот ответ от интернет магазина "Для этого требуется возврат товара на главный склад, после чего проверяется, и денежные средства учитываются в новый заказ.
Просто обменять товар - не предоставляется возможным.
Вы можете вернуть его в тот же пункт выдачи где и получали.
Так же, товар который будет в новом заказе, пойдет по той стоимости, которая на текущий момент указана на сайте."
Вот ответ от интернет магазина "Для этого требуется возврат товара на главный склад, после чего проверяется, и денежные средства учитываются в новый заказ.
Просто обменять товар - не предоставляется возможным.
Вы можете вернуть его в тот же пункт выдачи где и получали.
Так же, товар который будет в новом заказе, пойдет по той стоимости, которая на текущий момент указана на сайте."
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Нет комментариев
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?