Вопрос #38063
Ремонт ноутбука В ДНС
Автор:
Суть вопроса:
После каждого ремонта появлялись недостатки
Общий срок ремонта свыше 45 дней
Что делать? Хочу либо вернуть деньги либо обменять с такими же характеристиками
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные ФЗ "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, в связи с неоднократным выявлением недостатков Вам необходимо подготовить и нарпавить претензию с требованием либо заменить товар либо вернуть деньги за товар.