05.03

Вопрос #37984
Транспортировка товара в сервисный центр

Автор:

Елена Георгиевна , Город: Керчь / Респ Крым, 05.03.2019 12:17:50

Суть вопроса:

Каким образом обеспечить безопасную транспортировку товара в сервисный центр в другом городе, если Продавец ответил так:
" Продавец не несет ответственности за механические повреждения при транспортировке товара в сервисный центр в случаях, когда техника сдана без заводской упаковки. Срок доставки техники в сервисный центр и обратно осуществляется в срок от 3-х до 10 дней в одну сторону, в зависимости от удаленности магазина от Сервисного центра. Срок доставки в срок гарантийного ремонта не входит. "
Заводская упаковка, естественно, не сохранилась, прошло 3 месяца с момента покупки.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Ответ содержит правила перевозки груза, так как Вам передали товар в упакованном виде, предназначенном для транспортировки, то Вы обязаны запаковать товар перед его перевозкой в упаковку, отвечающую требованиям безопасности для сохранности товара. Некоторые перевозчики оказывают услугу по упаковке товара перед перевозкой, за Ваш счет. Либо сами упаковывайте в заводскую упаковку или аналогичную. перед принятием товара перевозчик обязательно укажет это в квитанции на перевозку- напишет, что товар не упакован, либо не примет к перевозке, в таком случае риски ложатся на Вас.

Пользователь: Елена Георгиевна  
05.03.2019 15:36

Владислав Витальевич, уточняю - товар находится на гарантии. В связи с поломкой транспортируется магазином в другой город, т.к. в нашем городе нет их сервисного центра. Я должна упаковывать за свой счет? Почему я должна нести расходы, если товар оказался некачественным и сломался в течение гарантийного срока? Товаром в моем случае является блендер весом менее 5 кг. В  каких  нормативных документах прописано правило, на которое ссылается магазин?

05.03.2019 14:15

Добрый день, Елена. Требования продавца необоснованны, если товар, передаваемый Вами в ремонт является крупногабаритным и весит более 5 кг. Согласно ч.7 ст.18 Закона о ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?