01.03

Вопрос #37770
Что делать с утеренной посылкой?

Автор:

Владимир , Город: Норильск / край Красноярский, 01.03.2019 13:43:26

Суть вопроса:

День добрый, заказывал в интернет магазине товар, автоковрики.
Оплатил изготовление комплекта автоковрики и их пересыл в полном размере (3380 рублей), товар отправили "Почтой России" , но посылка была утерена и её вряд-ли найдут, 27 января 2019 года отправителем было подано заявление на розыск почтового отправления. отправитель не указал объявленной ценности почтового отправления и компенсации со стороны почты не будет. Вопрос в следующем: есть ли законные основания требовать финансовой компенсации (в размере оплаченных средств) от интернет магазина? Так как услуга была оплачена, но не была "получена/оказана" и какими ФЗ и статьями руководствоваться в этом споре?
За ранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Смирнов Владислав Витальевич   Рейтинг 10.0
01.03.2019 18:20

Вы вправе требовать возврата всей уплаченной суммы у магазина. Так как товар не был доставлен и передан Вам, причина для Вас не имеет значения (банально коврики украли на почте), так как право собственности возникает с момента передачи товара, которое должно быть подтверждено продавцом. Если он подал на розыск, то не имеет такого подтверждения и будет предьявлять претензии к почте. Ваши действия- пишем претензию о возврате всей суммы, укажите , что в случае отказа будете обращаться в суд и требовать возврата уплаченной суммы, процентов по ст.395 ГК РФ, суд. издержек. Как правило можно увеличить сумму взыскания и даж немного подзаработать))). Ситуация выигрышная. При необходимости Обращайтесь, помогу.

Другие вопросы:

#43368 26.06.2019 (03:34)

как взыскать деньги?

здравствуйте у нас такая проблема ,у собаки начались проблемы с лапой отвезли в клинику сделали рентген ,врач который хирург кто делал снимки и занимался собакой сказал судя по снимкам я не уверен на 100% что это перелом а если и перелом то я не умею такое оперировать,отослал к другому доктору тот сказал ужасные снимки езжайте делайте еще , вот вопрос в том раз мы отдали около 5000 за данную услугу и она оказалось некачественной как поступить в данной ситуации?
#43354 25.06.2019 (16:30)

Жалоба на полиграфию

Доброго времени суток,уважаемые знатоки! Прошу помочь мне в данной ситуации. Обратился в типографию для заказа макета и его распечатки. Заказал макет, оплатил его, распечатали,оплатил распечатку. Теперь я хочу забрать подлинник макета. Они мне его не отдают бесплатно, предлагают ещё раз у них заказать услуги,распечатку текстов, и только в этом случае мне скинут на емайл подлинник макета. Но ведь я же оплатил уже стоимость макета! Что мне можно предпринять,какую жалобу написать либо в какие инстанции обратиться по данному поводу!
#43285 23.06.2019 (23:39)

Обмен некачественный товар

предварительную консультацию в чате. Кратко о проблеме: Добрый вечер! Подскажите пожалуйста вчера взяла в кредит бензокосилку мне в магазине её проверили. Привезла домой и сегодня покосили ей 10 мин и она стала глохнуть. Заводим заново она включается, даём ей больше мощности она опять глохнет. Скажите пожалуйста мне могут заменить её на другую или более выше по цене в этот же день.