01.03

Вопрос #37770
Что делать с утеренной посылкой?

Автор:

Владимир , Город: Норильск / край Красноярский, 01.03.2019 13:43:26

Суть вопроса:

День добрый, заказывал в интернет магазине товар, автоковрики.
Оплатил изготовление комплекта автоковрики и их пересыл в полном размере (3380 рублей), товар отправили "Почтой России" , но посылка была утерена и её вряд-ли найдут, 27 января 2019 года отправителем было подано заявление на розыск почтового отправления. отправитель не указал объявленной ценности почтового отправления и компенсации со стороны почты не будет. Вопрос в следующем: есть ли законные основания требовать финансовой компенсации (в размере оплаченных средств) от интернет магазина? Так как услуга была оплачена, но не была "получена/оказана" и какими ФЗ и статьями руководствоваться в этом споре?
За ранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Смирнов Владислав Витальевич   Рейтинг 10.0
01.03.2019 19:20

Вы вправе требовать возврата всей уплаченной суммы у магазина. Так как товар не был доставлен и передан Вам, причина для Вас не имеет значения (банально коврики украли на почте), так как право собственности возникает с момента передачи товара, которое должно быть подтверждено продавцом. Если он подал на розыск, то не имеет такого подтверждения и будет предьявлять претензии к почте. Ваши действия- пишем претензию о возврате всей суммы, укажите , что в случае отказа будете обращаться в суд и требовать возврата уплаченной суммы, процентов по ст.395 ГК РФ, суд. издержек. Как правило можно увеличить сумму взыскания и даж немного подзаработать))). Ситуация выигрышная. При необходимости Обращайтесь, помогу.

Другие вопросы:

#40360 21.04.2019 (10:53)

Эльдорадо возврат товара

Здравствуйте! В октябре прошлого года мною был приобретен ТВ Sony- KD49XF8596 в магазине Эльдорадо. Активно им не пользовался т.к. работал, да и проверить ТВ в магазине надлежащим образом не возможно ввиду отсутствия определенных условий и наличием определенных нюансов. В феврале текущего года обнаружил существенные нарушения в работе подсветки ТВ в вечернее время, на черных цветах обнаружены белые пятна (засветы) они повсюду. Сдав ТВ в сервисный ремонт, мне сначала сказали, что вообще ничего не видят, а после того как я им скинул фото, сказали тут так и должно быть, не надо смотреть его ночью и на него всегда должен падать источник света (полная чушь, без ссылок на какие-либо нормы и госты). После чего передали его в магазин и составили акт технического ОСМОТРА! Кроме того, в магазине обнаружил скол на металлической рамке ТВ при приеме передаче его не было, что и отражено в акте (механическое повреждение). написал претензию и не стал его забирать! Что делать дальше, хочу такой же но надлежащего качества или возврат денежных средств!
#40359 21.04.2019 (10:47)

Обувь по гарантии

Здравствуйте, неделю назад приобрела обувь,в первый день зацепила носок и образовался небольшой порез, через неделю стали отходить каблуки на обоих ботинках. Прочитала,что при механических повреждениях по гарантии нельзя будет вернуть обувь, смогу ли я обратиться по гарантии. Обувь носить неудобно каблуки отьезжают
#40335 20.04.2019 (21:30)

2 по цене 1

Здравствуйте, случай произошел сегодня в сети магнит.Я захотел купить молоко и смотрю стоит молоко и оно по скидке стоило 49 и рядом табличка что два по цене одного .Я его взял и думал что я куплю два молока за 49 мне его пробили и на чеке я увидел что 2 пакета стоило 100 рублей я спросил почему?.Мне ответили,что 2 по цене одного это старой цены что как бы один пакет молока стоит 49,а два стоят 98 старой цены Правильно ли это ?Что они не указали что это по старой цене?Как мне доказать свою правоту если я прав ?