21.02

Вопрос #37305
Возврат и обмен товара

Автор:

Владимир , Город: Новомосковск / обл Тульская, 21.02.2019 15:06:24

Суть вопроса:

Здравствуйте! 17 02 2019 купил электронный термометр. Термометр некорректно показывает температуру хотел заменить не меняют ссылаются на что я его подменил и то что электронику не меняют. Чек есть товарный вид в норме

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.02.2019 15:54

Добрый день!

Проверьте, есть ли ваш товар в  перечне технически сложных устройств или в  перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену .

Если вы нашли термометр в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Высказывание продовца о том, что Вы подменили товар, то же можно оспорить, если у Вас остался технический паспорт или инструкция.

Напишите претензию продавцу, если в течении 10 дней он не ответит, обращайтесь в суд.

обмен или возврат элетро-товаара действительно законом не предусмотрен, но это касается только исправных товаров. В вашем случае имеет место недостаток товара, а это дает вам право на обмен или возврат. Сво требования излагайте в содержании письменной претензии врученной под расписку о получении ли направляйте почтой. в течении 10 (при возврате) продавец оязан принять товар и провести проверку качества (ели пожелает) и вернуть стоимость или дать откааз с обоснованием. При обмене теже самые действия продавец обязан произвести в течение 7-20 дней. Вслучае полученияя отказа разрешение спора переходит в суд.
Подмену продаву придется доказать, например по серйным номерам, которые прописываются в гарантином талоне или чеке (если он есть).
Будет нужна помощь обращайтесь.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?