12.02

Вопрос #36778
Как вернуть товар?

Автор:

Елизавета , Город: Иркутск / обл Иркутская, 12.02.2019 16:04:52

Суть вопроса:

Здравствуйте! Я купила лампу для сушки ногтей. На неё предоставлялась гарантия 14 дней. Гарантийный срок не прошёл, и лампа перестала нормально функционировать. Чек имеется. Без лампы мне нельзя оставаться даже на день, т.к. идёт обучение. Что мне делать в таком случае?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

12.02.2019 17:23

Здравствуйте, Елизавета!

Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" предоставляет Вам право возвратить товар и получить в обмен аналогимчный или уплаченные за него деньги. Составьте претензию и обратитнесь к продавцу. Если откажет, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой. Другого пути, как обратиться к продавцу товара,  у Вас  нет.

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?