09.02

Вопрос #36568
как вернуть деньги за товар

Автор:

павел , Город: Благовещенск / обл Амурская, 09.02.2019 07:40:18

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите могу ли я вернуть деньги за товар если он не соответствует описанию. Дело в том что я приобрел ноутбук в магазине Мвидео, выбранного мной ноутбука в наличии не было и я выбирал по описанию на сайте данного Магазина. В описании было написано что матрица у данной модели TN, особенностью её является что она 120HZ, это послужило фактором выбора для меня именно этой модели, но ноутбук я получил с матрицей TN, 60HZ, что конечно же меня не очень устраивает. В других магазинах например данная особенность не указывается. Куда мне лучше обратится с этой проблемой. Ноутбук был приобретен в рассрочку через банк и сумма по чеку ниже чем указанна на сайте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Если на момент покупки Вы не знали о несоответствии ноутбука описанию на сайте, Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сохраните скрины соответствующих интернет-страниц (лучше их засвидетельствовать у нотариуса, но это достаточно дорого). Если Вы совершали покупку в магазине (выбрали дома, а покупали непосредственно в торговом зале), то сфотографируйте ценник и описание ноутбука, имеющееся в торговом зале, если оно также не соответствует реальному. После того, как прдадитеипретензию, заглядывацте на сайт, как быстро они описание изменят - как косвенное подтверждение их вины, что они "заметили следы" после по они в претензии, тоже сделайте скрин (скрины, фото и т.д. - это для суда, если в доброаольном порядке они претензию не удовлетворят). Претензию либо по роспись полномочному представителю магазина, либо по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

09.02.2019 08:33

Доброе утро, Павел!

В данном случае Вы покупали товар по образцам, т.е. товар реально на витрине магаина выставлен не был, а потому  посмотреть, повертеть, ознакомиться со ВСЕМИ его характеристиками не было возможности. К тому же описание товара не соответствовало действительности.

В течение  7 дней с момента покупки товара Вы можете  его вернуть, одновременно написать заявление  о расторжении договора и возврате уплаченной стоимости.

Важно, чтобы  были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Правовое основание: ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если добровольно магазин не вернет уплаченную сумму, у Вас хорошие перспективы в суде защитить свое право.  Мы помимо стоимости товара  взыскиваем неустойку, если магазин вовремя не отреагирует на Ваше заявление, а также штраф в размере 50% от присужденной в Вашу пользу  суммы, моральный вред ( по таким делам небольшой).

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?