09.02

Вопрос #36568
как вернуть деньги за товар

Автор:

павел , Город: Благовещенск / обл Амурская, 09.02.2019 07:40:18

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите могу ли я вернуть деньги за товар если он не соответствует описанию. Дело в том что я приобрел ноутбук в магазине Мвидео, выбранного мной ноутбука в наличии не было и я выбирал по описанию на сайте данного Магазина. В описании было написано что матрица у данной модели TN, особенностью её является что она 120HZ, это послужило фактором выбора для меня именно этой модели, но ноутбук я получил с матрицей TN, 60HZ, что конечно же меня не очень устраивает. В других магазинах например данная особенность не указывается. Куда мне лучше обратится с этой проблемой. Ноутбук был приобретен в рассрочку через банк и сумма по чеку ниже чем указанна на сайте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Если на момент покупки Вы не знали о несоответствии ноутбука описанию на сайте, Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сохраните скрины соответствующих интернет-страниц (лучше их засвидетельствовать у нотариуса, но это достаточно дорого). Если Вы совершали покупку в магазине (выбрали дома, а покупали непосредственно в торговом зале), то сфотографируйте ценник и описание ноутбука, имеющееся в торговом зале, если оно также не соответствует реальному. После того, как прдадитеипретензию, заглядывацте на сайт, как быстро они описание изменят - как косвенное подтверждение их вины, что они "заметили следы" после по они в претензии, тоже сделайте скрин (скрины, фото и т.д. - это для суда, если в доброаольном порядке они претензию не удовлетворят). Претензию либо по роспись полномочному представителю магазина, либо по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

09.02.2019 08:33

Доброе утро, Павел!

В данном случае Вы покупали товар по образцам, т.е. товар реально на витрине магаина выставлен не был, а потому  посмотреть, повертеть, ознакомиться со ВСЕМИ его характеристиками не было возможности. К тому же описание товара не соответствовало действительности.

В течение  7 дней с момента покупки товара Вы можете  его вернуть, одновременно написать заявление  о расторжении договора и возврате уплаченной стоимости.

Важно, чтобы  были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Правовое основание: ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если добровольно магазин не вернет уплаченную сумму, у Вас хорошие перспективы в суде защитить свое право.  Мы помимо стоимости товара  взыскиваем неустойку, если магазин вовремя не отреагирует на Ваше заявление, а также штраф в размере 50% от присужденной в Вашу пользу  суммы, моральный вред ( по таким делам небольшой).

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?