09.02

Вопрос #36568
как вернуть деньги за товар

Автор:

павел , Город: Благовещенск / обл Амурская, 09.02.2019 07:40:18

Суть вопроса:

Добрый день. Подскажите могу ли я вернуть деньги за товар если он не соответствует описанию. Дело в том что я приобрел ноутбук в магазине Мвидео, выбранного мной ноутбука в наличии не было и я выбирал по описанию на сайте данного Магазина. В описании было написано что матрица у данной модели TN, особенностью её является что она 120HZ, это послужило фактором выбора для меня именно этой модели, но ноутбук я получил с матрицей TN, 60HZ, что конечно же меня не очень устраивает. В других магазинах например данная особенность не указывается. Куда мне лучше обратится с этой проблемой. Ноутбук был приобретен в рассрочку через банк и сумма по чеку ниже чем указанна на сайте.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Если на момент покупки Вы не знали о несоответствии ноутбука описанию на сайте, Вы можете обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сохраните скрины соответствующих интернет-страниц (лучше их засвидетельствовать у нотариуса, но это достаточно дорого). Если Вы совершали покупку в магазине (выбрали дома, а покупали непосредственно в торговом зале), то сфотографируйте ценник и описание ноутбука, имеющееся в торговом зале, если оно также не соответствует реальному. После того, как прдадитеипретензию, заглядывацте на сайт, как быстро они описание изменят - как косвенное подтверждение их вины, что они "заметили следы" после по они в претензии, тоже сделайте скрин (скрины, фото и т.д. - это для суда, если в доброаольном порядке они претензию не удовлетворят). Претензию либо по роспись полномочному представителю магазина, либо по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

09.02.2019 08:33

Доброе утро, Павел!

В данном случае Вы покупали товар по образцам, т.е. товар реально на витрине магаина выставлен не был, а потому  посмотреть, повертеть, ознакомиться со ВСЕМИ его характеристиками не было возможности. К тому же описание товара не соответствовало действительности.

В течение  7 дней с момента покупки товара Вы можете  его вернуть, одновременно написать заявление  о расторжении договора и возврате уплаченной стоимости.

Важно, чтобы  были сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Правовое основание: ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Если добровольно магазин не вернет уплаченную сумму, у Вас хорошие перспективы в суде защитить свое право.  Мы помимо стоимости товара  взыскиваем неустойку, если магазин вовремя не отреагирует на Ваше заявление, а также штраф в размере 50% от присужденной в Вашу пользу  суммы, моральный вред ( по таким делам небольшой).

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?