07.02

Вопрос #36470
Что делать, если обнаружилась полома после сревисного центра?

Автор:

Валерия , Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург, 07.02.2019 16:18:15

Суть вопроса:

Здравствуйте! Приобрела планшет-трансформер в онлайн-магазине "Юлмарт". В процессе эксплуатации выявились проблемы с устройством, из-за чего пришлось сдать его по гарантии в сервисный центр. При передаче планшета в сервис среди проблем было указано то, что клавиатура не работает при запуске планшета, но каждый раз нормально запускается при его перезагрузке. Когда устройство вернули после "ремонта" была исправлена проблема только с bluetooth модулем. Среди проблемы было указано также, что устройство не держит заряд и разряжается даже при подключении к сети - эту поломку проигнорировали и проблема осталась. Но самое неприятное то, что клавиатура перестала работать вообще. То есть ее испортили. Естественно пришлось повторно отправить планшет в сервис, но его вернули с пометкой в документах "недостатков не выявлено". То, что при получении клавиатура оказалась нерабочей, было зафиксировано на видео на месте при сотруднике пункта выдачи. На данный момент срок гарантии уже истек. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то сделать в этой ситуации? Куда обращаться? Заранее спасибо.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Вы можете обратиться в суд. Для этого Вам необходимо провести экспертизу товара. 

Обратитесь за помощью к адвокату, который сможет правильно составить исковое заявление. 

Вы можете обратиться в суд. Для этого Вам необходимо провести экспертизу товара. адвокат поможет правильно составить исковое заявление. 

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?