30.01

Вопрос #35965
права несовершеннолетнего потребителя

Автор:

Светлана , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 30.01.2019 19:08:31

Суть вопроса:

Здравствуйте! мой ребенок, 14 лет, купил в спортмагазине борцовки )спортивная обувь). Я (РОДИТЕЛЬ) не присутствовала при покупке, в магазине при внешем осмотре ничего подозрительного он не увидел. Вечером , когда я вернулась с работы, при примерке мы обнаружили сквозную дырку на левой борцовке. Никуда в них не ходил, говорит пришел домой, примерил и убрал. На следующий день я отнесла товар в магазин, попросила вернуть деньги либо на экспертизу их отдать (все изложила письменно в претензии). Через 4 дня мне вручили ответ, в котором отказывают в возврате денег (пишут что они эксплуатировались, так как есть небольшая потертость на подошве, и что мы их сами порвали),и проводить экспертизу отказываются, рекомендуют в суд обращаться.
Ребенку полностью доверяю, 100% борцовки не одевались на тренировку (потертость на подошве возможна изначально присутствовала, так как в магазине их дают на примерку).
Мои дальнейшие действия и перспективы??? Требуется ли мое согласие на покупку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2019 05:18

Здравствуйте! Относительно согласия тут вопрос в стоимости приобретенного товара. Вообще в соответствии со ст.26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте 14-18 лет вправе самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки, но лучше все же одобрить совершенную сделку в письменной форме при обращении в судебные органы.

Теперь Вам необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд с требованием к организации продавшей Вам некачественный товар. В ходе судебного заседания ходатайствовать о проведении экспертизы качества товара. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?