30.01

Вопрос #35965
права несовершеннолетнего потребителя

Автор:

Светлана , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 30.01.2019 19:08:31

Суть вопроса:

Здравствуйте! мой ребенок, 14 лет, купил в спортмагазине борцовки )спортивная обувь). Я (РОДИТЕЛЬ) не присутствовала при покупке, в магазине при внешем осмотре ничего подозрительного он не увидел. Вечером , когда я вернулась с работы, при примерке мы обнаружили сквозную дырку на левой борцовке. Никуда в них не ходил, говорит пришел домой, примерил и убрал. На следующий день я отнесла товар в магазин, попросила вернуть деньги либо на экспертизу их отдать (все изложила письменно в претензии). Через 4 дня мне вручили ответ, в котором отказывают в возврате денег (пишут что они эксплуатировались, так как есть небольшая потертость на подошве, и что мы их сами порвали),и проводить экспертизу отказываются, рекомендуют в суд обращаться.
Ребенку полностью доверяю, 100% борцовки не одевались на тренировку (потертость на подошве возможна изначально присутствовала, так как в магазине их дают на примерку).
Мои дальнейшие действия и перспективы??? Требуется ли мое согласие на покупку?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

31.01.2019 05:18

Здравствуйте! Относительно согласия тут вопрос в стоимости приобретенного товара. Вообще в соответствии со ст.26 ГК РФ несовершеннолетние в возрасте 14-18 лет вправе самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки, но лучше все же одобрить совершенную сделку в письменной форме при обращении в судебные органы.

Теперь Вам необходимо подготовить исковое заявление и обратиться в суд с требованием к организации продавшей Вам некачественный товар. В ходе судебного заседания ходатайствовать о проведении экспертизы качества товара. 

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?