29.01

Вопрос #35906
Как вернуть деньги за некачественный товар?

Автор:

Дмитрий , Город: Грязи / обл Липецкая, 29.01.2019 19:38:21

Суть вопроса:

Я заказал в интернете магазине телефон Нокиа 6700 в добавок к нему отправитель обещал часы в подарок. Я увидел эту рекламу по телевизору,затем нашёл сайт в интернете, и оформил заказ. И вот заказ был доставлен в почтовое отделение. Я оплатил стоимость заказа, и почтовый сбор. Я вскрыл посылку при работниках почты, и обнаружил, что товар не соответствует описанию, к тому-же б/у, и недоукомплектован как было оговорено. Работники почты сказали, что не могут вернуть деньги, и посоветовали обратиться к юристам. Подскажите пожалуйста как мне выйти из данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!В данном случае Вам следует руководствоваться Правилами дистанционной продажи товаров, а также Законом РФ "О защете прав потребителей".Вам требуется срочно направить продавцу мотивированную претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества и возмещения Вам денежных средств.Если в течение 10 дней с момента получения данной претензии продавец не исполнит Ваших требований или не даст положительный ответ, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам требуется помощь в составлении претензий и иска, Вы можете обратиться ко мне в индивидуальном порядке на данном сайте (в сообщения).

29.01.2019 20:45

Здравствуйте. Необходимо направить претензию о возврате денежных средств в виду не соответствия между полученым и приобретаем товаром. Претензию направить в адрес юр лица, данные должны быть указаны на сайте, где осуществляли заказ. В случае, неудволетворения претензии, вы имеете право на обращение в суд по вашему месту жительства. 

Пользователь: Дмитрий  
30.01.2019 00:05

Я зашёл на этот сайт как юр.лицо это ООО Слоярис Москва, но на сайте написано, что оно ликвидировано в 2017г.

Зактировать. Обратиться в полицию по факту мошенничества. Обратиться к юристам для составления претензии и искового заявления в суд.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.