29.01

Вопрос #35906
Как вернуть деньги за некачественный товар?

Автор:

Дмитрий , Город: Грязи / обл Липецкая, 29.01.2019 19:38:21

Суть вопроса:

Я заказал в интернете магазине телефон Нокиа 6700 в добавок к нему отправитель обещал часы в подарок. Я увидел эту рекламу по телевизору,затем нашёл сайт в интернете, и оформил заказ. И вот заказ был доставлен в почтовое отделение. Я оплатил стоимость заказа, и почтовый сбор. Я вскрыл посылку при работниках почты, и обнаружил, что товар не соответствует описанию, к тому-же б/у, и недоукомплектован как было оговорено. Работники почты сказали, что не могут вернуть деньги, и посоветовали обратиться к юристам. Подскажите пожалуйста как мне выйти из данной ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте!В данном случае Вам следует руководствоваться Правилами дистанционной продажи товаров, а также Законом РФ "О защете прав потребителей".Вам требуется срочно направить продавцу мотивированную претензию с требованием возврата товара ненадлежащего качества и возмещения Вам денежных средств.Если в течение 10 дней с момента получения данной претензии продавец не исполнит Ваших требований или не даст положительный ответ, Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Если Вам требуется помощь в составлении претензий и иска, Вы можете обратиться ко мне в индивидуальном порядке на данном сайте (в сообщения).

29.01.2019 20:45

Здравствуйте. Необходимо направить претензию о возврате денежных средств в виду не соответствия между полученым и приобретаем товаром. Претензию направить в адрес юр лица, данные должны быть указаны на сайте, где осуществляли заказ. В случае, неудволетворения претензии, вы имеете право на обращение в суд по вашему месту жительства. 

Пользователь: Дмитрий  
30.01.2019 00:05

Я зашёл на этот сайт как юр.лицо это ООО Слоярис Москва, но на сайте написано, что оно ликвидировано в 2017г.

Зактировать. Обратиться в полицию по факту мошенничества. Обратиться к юристам для составления претензии и искового заявления в суд.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?