20.01

Вопрос #35380
компания Кухонный Двор

Автор:

Светлана , Город: Москва / регион Москва, 20.01.2019 23:09:06

Суть вопроса:

Купила выставочный экземпляр кухонного гарнитура в салоне Кухонный Двор, оплатив доставку и сборку. Написала заявление на перенос сборки на неопределённое время. Менеджер предупредила не передвигать и не вскрывать доставленную мебель до приезда сборщика, иначе сборка производиться не будет. При доставке, привозившие, поставили мебель и сфотографировали её. В связи с семейными обстоятельствами (потеря близкого человека) мебель простояла в квартире год без передвижений. Приехавший на сборку специалист также фотографировал её, претензий и нареканий не было. При распаковке сборщиком было обнаружено, что столешница с дефектами - сколами, трещинами в местах соединений сегментов столешницы. Акт был составлен, но пришёл отказ в решении ситуации за счёт компании. На отправленную претензию также был дан отказ в удовлетворении всех требований. Компания КД подтасовывает факты, игнорирует очевидное, ссылаясь на то, что прошёл год. Но разве может , как нас заверяла менеджер салона, качественная каменная столешница саморастрескаться от времени? Тем более, что кусочков скола в упаковке обнаружено не было. На мои доводы компания предпочитает не отвечать, попросту игнорируя их. Два месяца кухонный гарнитур стоит в полусобранном состоянии, хотя оплата сборки была 100%.
Уже разуверилась в том, что работают законы, так как "предприниматели с большой дороги" ведут себя нагло и бесцеремонно, полностью уверенные в своей безнаказанности.
При гарантии помочь мне добиться правды (после изучения всех имеющихся у меня документов), готова оплатить адвоката.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.01.2019 01:08

Давать какие-либо гарантии адвокату запрещает закон, так как адвокат не обладает властными полномочиями и заставить конкретное лицо неукоснительно соблюдать закон непосредственно он не может поэтому исход дела не зависит от него в полной мере, так как он лишь содействует принятию законного решения по делу, а не принимает его сам. Как известно, государственные органы, закон применяют не всегда должным образом, а значит результат рассмотрения того ли иного дела не находится в непосредственной власти адвоката.

Того же мнения придерживаются и высшие судебные инстанции (см. Постановления Конституционного Суда РФ от 23 января 2007 г. "По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами общества с ограниченной ответственностью "Агентство корпоративной безопасности" и гражданина В.В. Макеева"). Адвокат, честно и разумно действующий по отношению к Доверителю, не должен давать какие-либо обещания. Единственной гарантией адвоката к делу является его репутация.

Прикрепляйте к данному вопросу сканы и будем изучать.

Пользователь: Светлана  
23.01.2019 14:59

Добрый день. Спасибо за ответ. Очень благодарна Вам за участие. За время попыток решения вопроса накопилось много документов. Пыталась прикрепить все, но это сильно превысило допустимое число файлов.  Получается, что смогу отправить лишь договор на приобретение КГ.

21.01.2019 13:09

Добрый день,Светлана! В соответствии с Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" вы можете добиться справедливости в суде. Данная категория дел не облагагается госпошлиной и помимо ущерба вы можете взыскать с причинителя вам всех неудобст как  материального вреда ,так и  моральный вред ,и кроме того все расходы на оказание юридической помощи. С удовольствием могу помочь вам.

Пользователь: Светлана  
24.01.2019 01:06

Доброго времени суток, Лаприса.

Спасибо Вам.

 У нас вообще сложная ситуация и постфактум понимаю, что обманывали нас уже на начальном этапе, даже при оформлении и подписании договора в салоне мебели.
  Дело в том, что мы приобретали выставочный экземпляр, простоявший в салоне 5 лет. Уже и не помню как я на этот образец вышла ( по злому року судьбы, наверное), но подошёл размер гарнитура под нашу кухню и я остановила свой выбор на этой компании. В рекламном проспекта была указана одна стоимость, однако, при оплате, мне "нарисовали" стоимость в два раза выше. На моё удивление было сказано, что данный кухонный гарнитур продаётся только вместе с техникой и никак иначе. Так  как приличная сумма уже была снята со счёта в банке с потерей процентов, решила - ладно, куплю и технику, договорившись с менеджером об оплате оставшейся суммы на следующий день.
   Вечером этого дня (внесения первой части суммы), по приезду домой узнала , что из жизни ушёл родной человек. Естественно, связалась с менеджером салона и объяснив ситуацию, попросила  отложить оплату.
  Через несколько дней мы с дочерью поехали в салон для завершения начатого. Менеджер попросила посмотреть какие есть недостатки на мебели, чтобы отметить их на чертеже кухонного гарнитура, сказав, что если в процессе демонтажа и доставки появятся новые, то надо будет составить акт и компания решит вопрос. Я попросила менеджера сделать нам копию этого чертежа. При вручении нам папки с договором, я спросила вложен ли в неё бланк с отмеченными недостатками, на что был дан утвердительный ответ. Я, глупая, привыкшая доверять людям, поверила. Да и не до того было... сами понимаете. В этот же день я написала заявление на отсрочку сборки кухни  на неопределённое время. Менеджер предупредила, что доставленную мебель поставят в указанные нами места и чтобы мы её ни в коем случае не передвигали и не вскрывали, иначе сборщик не будет производить монтаж КГ.  Так как гарнитур был выставочным экземпляром, до доставили нам её не в коробках, а тумбами, обёрнутыми в пупырчатую плёнку, наглухо обмотанными скотчем с логотипом Кухонного Двора. Доставка производилась неаккуратно, один доставщик стоял у машины, а второй рабочий толкал тумбы, так как они объёмные, то он попросту волочил их, не поднимая (увидела я это случайно, выйдя на балкон).  Об этом я  написала менеджеру на сайт салона, но никакого ответа на моё обращение не последовало. На бланке приёмки я указала, что принято без вскрытия упаковки, но второй экземпляр данного бланка мне не предоставили, сославшись на отсутствие такового, якобы им их начальник предоставил только один экземпляр. Хотела сфотографировать данный бланк, но пока я искала телефон, работники ретировались. При доставке и расстановке мебели, на мою просьбу к работникам компании  хотя бы объяснить что в той или иной упаковке, был дан ответ, что они не могут этого сделать, так как сами не знают.  Поставили, сфотографировали и уехали. Получается, я принимала кота в мешке, надеясь на порядочность компании.
    Спустя год, когда приехал сборщик и обнаружилось, что столешница разбита в трёх местах, а сборщик пытался сослаться на то, что это выставочный экземпляр, я начала искать в папке бланк с отмеченными недостатками, чтобы показать, что мы приобретали целую столешницу с экспозиции, но бланк отсутствовал.
    Короче, обман по всем фронтам. Менеджер выдвинула требования не разворачивать мебель, а когда обнаружились повреждения на столешнице нам был дан ответ, что мы же приняли мебель без амечаний! На мое сообщение в службу клиенткой поддержки  о том, что я указала - "без вскрытия", никто даже не отреагировал.   Поняла, что компания  КД уже знает где  может возникнуть спорный вопрос и поэтому делает всё так, чтобы у заказчика не было никаких документов на руках для доказательной базы. Налицо ввод покупателя в заблуждение. Но ведь это должен быть очень опытный адвокат, чтобы вывести "предпринимателя" на чистую воду. 
    Когда подготовили претензию, перед тем, как отправить по почте, я посмотрела по яндексу где находится юридический адрес ИП данной компании и была шокирована тем, что это старенькая пятиэтажка в непонятном районе. Засомневавшись, я не поленилась съездить туда. Оказалось, что это квартира  на N-ом этаже, сдающаяся через агента квартиросъёмщикам. Открывший мне дверь парень, сказал, что такую фамилию (я назвала ему фамилию генерального директора ИП, которая указана в договоре купли-продажи по данному адресу) слышит впервые, и что почтового ящика у них вообще нет.
   Не знаю, имеет ли право предприниматель указывать такой вот "левый" адрес, на который если бы я отправила претензию, то её никто бы и никогда не получил. Т.е. все контакты ИП неактуальные и до него, как до Смольного, не дозвониться.  На обращения через указанную эл.почту тоже не отвечает. На                просторах интернета очень много "интересного"  прочла о данной компании. Они составляют договора так, якобы у них заказчик приобретает не полностью кухонный гарнитур единым комплектом, а составляющие по отдельности. На это КД ссылается в суде, чтобы не платить неустойку..
  ОЙ! целый опус получился. Устанете читать.... Писать можно много, вымотала меня эта ситуация и морально и физически. Не думала, что вместе с отданной приличной суммой, буду ещё терять нервы, здоровье, время и деньги. К тому же лишусь надолго полноценной кухни, не имея возможности нормально готовить.

Собралась целая папка документов с обращениями, перепиской, претензиями и т.д. и с увеличеним  папки уменьшалась вера в возможность решения данного вопроса по закону и справедливости. И хоть уже совсем не осталось сил, но как-то не хочется опускать руки, "проглатывать" наглость, откровенное враньё и пренебрежительное отношение таких вот предпринимателей. Очень хочется чувствовать себя человеком, заставить компанию КД исполнять закон и уважать потребителей.

Извините за излишнюю эмоциональность, наболело...

С уважением, Светлана.

Пользователь: Светлана  
24.01.2019 02:18

Лариса, простите, пожалуйста, за опечатку в Вашем имени.

25.01.2019 14:46

Светлана,прекрасно понимаю ваше негодование, так давайте подадим на них в суд и попытаемся выиграть процесс! 

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.