27.12

Вопрос #34369
Возврат средств за товар

Автор:

Ринат , Город: Златоуст / обл Челябинская, 27.12.2018 14:04:40

Суть вопроса:

Здравствуйте, купил ноутбук в РБТ, 07.12. Вечером было обнаружено что видеокарта стоит другая, чем та которая была указана в ценнике и на чеке, вернул обратно 08.12, и забрали на проверку качества на 20 дней, сегодня уже 20 день, а они все не звонят. Как мне поступить, я хочу вернуть деньги за этот товар.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
27.12.2018 15:36

Пишите в личные сообщения. Обсудим условия нашего с вами сотрудничества. Подготовлю претензию и через 10 дней, после её вручения можно будет обращаться в суд. 

Юрист: Администратор сайта   онлайн
31.12.2018 00:21

Здравствуйте! В ответах на вопросы запрещено педлагать услуги, за повторное аналогичное нарушение последует блокировка вашего аккаунта. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 8.2
31.12.2018 09:11

Нужно обратиться с претензией к продавцу и через 10 дней после её вручения обратиться в суд. В иске следует указать требования о взыскании д/с за товар, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и расходов на оплату услуг представителя, если Вы будете нанимать представителя и оплачивать его работу. 

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?