27.12

Вопрос #34369
Возврат средств за товар

Автор:

Ринат , Город: Златоуст / обл Челябинская, 27.12.2018 14:04:40

Суть вопроса:

Здравствуйте, купил ноутбук в РБТ, 07.12. Вечером было обнаружено что видеокарта стоит другая, чем та которая была указана в ценнике и на чеке, вернул обратно 08.12, и забрали на проверку качества на 20 дней, сегодня уже 20 день, а они все не звонят. Как мне поступить, я хочу вернуть деньги за этот товар.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
27.12.2018 15:36

Пишите в личные сообщения. Обсудим условия нашего с вами сотрудничества. Подготовлю претензию и через 10 дней, после её вручения можно будет обращаться в суд. 

Здравствуйте! В ответах на вопросы запрещено педлагать услуги, за повторное аналогичное нарушение последует блокировка вашего аккаунта. 

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 7.8
31.12.2018 09:11

Нужно обратиться с претензией к продавцу и через 10 дней после её вручения обратиться в суд. В иске следует указать требования о взыскании д/с за товар, неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и расходов на оплату услуг представителя, если Вы будете нанимать представителя и оплачивать его работу. 

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,