27.12

Вопрос #34341
Когда заканчивается срок досудебного урегулирования?

Автор:

Анна , Город: Осташков / обл Тверская, 27.12.2018 04:03:51

Суть вопроса:

Добрый день. Я послала претензию в клинику о компенсации причинения вреда здоровью оказанием некачественных услуг. Клиника послала ответ по почте с просьбой прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. (Хотя врачи этой платной клиники и сами в состоянии оценить мои медпоказания и знают цены на медуслуги.) Когда закончится срок досудебного урегулирования спора: через 10 дней после получения претензии или через 10 дней после того, как я пришлю все требуемые документы? Когда я буду иметь право подать иск в суд? Что будет, если не посылать клинике никаких документов? Ответ по почте мне ещё не дошел, только по электронной дошел. Имеет ли смысл не забирать это письмо из почтового отделения?
У меня всех чеков и нет. Лечение ещё не закончено. Когда закончится, пройдет уже 2 года с момента оказания услуги, и поздно будет судиться. Я планировала для суда взять у врача план дальнейшего лечения с расчетом стоимости. Так ведь можно? О транспортных расходах для проезда к месту лечения тоже нет чеков, есть свидейтели.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.12.2018 07:31

Анна, если Вы требовали компенсировать затраты-оплату услуг в другом медучреждении, то к претензии было бы разумным копии   платежных документов приложить.

Направьте документы, которые требуют. Исчисляйте срок с момента получения этих документов,т.к. пока Ваша претензия ничем не обоснована.

"Поменяйтесь местами" с  клиникой: к Вам приходит претензия о выплате приличной суммы,есть ссылка, что  клиент проходил лечение в другом месте,  а никаких документов - какое лечение,  какая стоимость - нет. Почему вы должны догадываться и искать примерную стоимость такого лечения?

С момента получения клиникой всех необходимых документов исчисляйте  10 дней.

Если Ваше лечение будет продолжаться, а дело уже в суде, Вы всегда можете дополнить свои требования, увеличив их. Если вдруг лечение будет продолжаться и после вынесения судом решения, Вы можете подать новый иск на те расходы, которые понесли после вынесения решения судом.

27.12.2018 09:14

Анна, получается, что конкретная клиника оказала Вам врачебные услуги. Ответ Вы получили. Клиника не отказала Вам в удовлетворении заявленных требований о возмещении причинённого здоровью вреда. Клиника попросила Вас прислать финансовые документы обо всех перечисленных в претензии расходах и документы о медицинских показаниях для упомянутого платного лечения. Этот ответ клиники и рассматривается отправным моментом для исчисления срока исковой давности. Оценку требований пациента делает экспертное учреждение, назначаемое по определению суда. Вам надо уже сейчас обращаться в суд. Потому как срочно нужна медицинская экспертиза на предмет оценки состояния Вашего здоровья. Потому как новое лечение устраняет причины некачественности прежнего лечения. Экспертиза и определит все важные моменты. Потом уже продолжите новое лечение. Если не утратите желание получить возмещение за прежнее. С наступающим Новым Годом! 

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?