20.12

Вопрос #34064
заказ в интернет-магазине

Автор:

Анастасия , Город: Арзамас / обл Нижегородская, 20.12.2018 12:16:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Хотела бы получить ответ на вопрос, какие действия можно предпринять в данной ситуации, или же это ситуация действительно безвыходная. Муж заказал в интернет-магазине два смартфона, а вместо него пришел радиоприемник. Тут же позвонил в транспортную компанию, которая осуществляла доставку до почты России со склада. На почте же посоветовали отправить посылку обратно, а с организацией уже решать, либо вернуть телефоны, либо деньги. В интернете множество негативных отзывов про этот интернет-магазин, кому-то вместо телефона положили бритву или фонарик, люди отправляют им на почту, указанную на сайте жалобы, потому что на номер телефона, который там есть, невозможно дозвониться, после этого с ними связывается старший менеджер интернет-магазина и рекомендует провести самостоятельно расследование. Якобы по адресу, указанному на сайте, офиса такого магазина нет, а юр.лицо, на которое зарегистрирован якобы магазин, не имеет к нему никакого отношения. А суммы покупок приличные. Также многие люди недовольны работой почты, якобы там тоже могли подменить товар. И непонятно, кого здесь подозревать.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
20.12.2018 14:48

Здравствуйте, Вам необходимо составить акт прихода товара на почте. В акте будет зафиксировано какой товар поступил. Затем Вам необходимо направить претензию продавцу товара с требованием замены или расторжения договора купли-продажи. При невыполнении требования претензии, возможно обращаться в суд с исковым заявлением.

При необходимости, возможно оказание помощи в составлении искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?