19.12

Вопрос #34013
Холодильник не подлежит ремонту

Автор:

Олеся , Город: Тамбов / обл Тамбовская, 19.12.2018 12:18:38

Суть вопроса:

Добрый день!
В 2013 году в магазине Техносила был приобретен холодильник марки ВЕКО. Летом этого года он перестал работать (не было охлаждения в основной камере). Специалисты сервисного центра АтлантСервис (является официальным сервисным центром марки ВЕКО) в августе увезли холодильник для экспертизы. Выяснилось, что холодильник ремонту не подлежит. В настоящий момент нами получен акт от АтлантСервиса о невозможности проведения ремонта, утвержденный только сервисным центром. Переписку с заводом, или заключение завода о возможности ремонта АтлантСервис не предоставил. С этим актом нас отправляют в магазин, чтобы предъявить свои претензии. Но, срок действия акта всего 10 дней, а данный магазин в нашем городе уже не действует. В связи с этим, вопросы:
1. Действительно ли в такой ситуации я должна предъявить претензии магазину?
2. Достаточно ли для предъявления претензий магазину наличия акта только от сервисного центра, или должно быть заключение с завода изготовителя?
3. Какому магазину надо предъявить претензию, учитывая, что Техносила прекратила свое существование?
4. Действительно ли в таких актах предусмотрен срок действия (10 дней), в течении которого предъявляется претензия?
Спасибо

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Вы бы для начала уточнили гарантийный срок на холодильник. Если он сломался в период гарантийного срока, то Вы можете обращаться непосредственно к производителю.

Пользователь: Олеся  
20.12.2018 12:41

Сломался в течение срока службы. Пока решила к магазину не приставать, написала претензию производителю.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?