Вопрос #33540
Привезли не тот шкаф
Автор:
Суть вопроса:
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте, необходимо в 14 дневный срок обратиться к продавцу мебели с заявлением о замене. Необходимо ссылаться, что купленная мебель не подошла.
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», в котором определяется, что покупатель может осуществить возврат или обмен мебели в ситуации, когда она не устраивает потребителя по размерам, фасону, потребительским качествам и иным причинам.
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55, невозможно вернуть мебельные гарнитуры или комплекты, которые относятся к категории сложных технических изделий.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Я считаю, что данная ситуация урегулируется в досудебном порядке. Необходимо сослаться на указанные мной нормы. Это выгодно и продавцу товара. В судебном порядке исковые заявления по таким спорам в 95% случаев удовлетворяются судами в пользу потребителя. А потери предпринимателя с вступлением в судебную процедуру очень значительные.
Здравствуйте, Наталья1!
Согласшусь с коллегой Клычковым Василием Владимировичем!
Вы заказали шкаф тот, который Вам необходим, подробно его описали.
На основании ч. 1 ст. 25.1. Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Вы вправе в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки, в частности, если он не подошёл по цвету или комплектации. Суды эту норму закона трактуют однозначно.
Руководствуясь изложенным, очень высокие шансы урегулировать спор в досудебном порядке.
Необходимо не просто устно говорить, а направлять письменную претензию.
В претензии следует указать 10-дневный срок для добровольнтого удовлетворения претензионных требований.
По истечении срока обратиться в суд.
Одновременно с претензией следует отправить жалобу на магазин в Роспотребнадзор и заявление в прокуратуру.
Не думаю, что магазин захотит судебного разбирательства.