07.12

Вопрос #33480
Гонарар адвокату по судебному заседанию

Автор:

Виктория , Город: Иркутск / обл Иркутская, 07.12.2018 18:12:34

Суть вопроса:

Добрый день! Подскажите пожта , у нас идёт гражданское дело и за каждое судебное заседание мы адвокату оплачиваем установленный гонарар ( договор не заключали т.к адвокат дальний родственник ). Сегодня у нас очередное судебное заседание, как обычно мы с утра скинули адвокату денежные средства на карту в итоге суд не состоялся ( судья заболела) и перенесли на другую дату. Адвокату мы сказали что сумма гонарара тогда зачтём за счёт следующего суд.заседания за минусом транспортных расходов, на что наш адвокат сказала: с чего это? Я своё время потратила, так что ребятки извините и всего вам доброго! Что нам делать в такой ситуации? Если в общих чертах, наша адвокат тупо присутвовала на судах а толком ничего не делала даже...обидно что такое отношение и несправедливость

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Ключко Людмила Владимировна   Рейтинг 9.6
07.12.2018 20:58

Здравствуйте.

Вы не обязаны работать именно с этим адвокатом. Обратитесь к другому адвокату.

Юрист: Беляев Алексей Петрович   Рейтинг 10.0
07.12.2018 21:40

Соглашусь с коллегой Ключко. Если Вас не устраивает адвокат, откажитесь от его услуг. А если уж он тратит на Вас свое время, и вы не отказываетесь от его услуг, то платите. Он не виноват, что судья заболел. Чтобы в ваш процесс прийти, он другие дела бросил. У меня, к примеру так случается порой, что два-три процесса на одно и тоже, или практически на одно и тоже время назначают в разных судах. Приходится то с судьями договорариваться, чтобы ждали, то еще к каким-то способам прибегать чтобы ни кого из клиентов не подвести. В тоже время, порой отказываешься от дел, понимая, что из-за указанных выше накладок не успеешь все дела сопроводить. А некоторым клинентам, вероятно, кажется, что адвокат  только-лишь его гонорару должен безмерно рад должен быть, а если бы не он, то адвокат сидел бы без дела....

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
07.12.2018 21:53

Здравствуйте, необходимо использовать возможность договорится с адвокатом о зачете внесенной ему сумме вознаграждения. Возможно намекнуть о возможной жалобе по качеству оказанной юридической помощи в Адвокатскую палату. Изучение жалобы дисциплинарной комиссией никому не надо, поэтому адвокат согласится произвести зачет вознаграждения. Он так и обязан поступить в соответствии со статьей 16 Кодекса профессиональной этики адвоката.

Ну а в случае если адвокат Вас не устраивает, то рынок юридических услуг свободный и можно выбрать действительно хорошего адвоката.

Юрист: Корнилюк Татьяна Александровна   Рейтинг 9.6 онлайн
07.12.2018 21:54
Здравствуйте, Виктория. Честно признаюсь, Ваша фраза "тупо присутствовала и ничего не делала" меня несколько покоробила. Если участие в судебном процессе настолько примитивная работа, зачем Вы наняли адвоката? Сходили бы сами или пригласили соседа дядю Васю, который любит смотреть передачу "Час суда" и легко справится с такой пустяковой задачей как представление Ваших интересов. А ведь профессиональный юрист отличается от соседа как раз тем, что знает, когда надо говорить, а когда лучше промолчать, когда надо точно присутсвовать в заседании, а когда вообще лучше не явиться. И настоящий профессионал берет деньги не за то, что он напишет Вам 100 бумажек на ста страницах, а за то что напишет одну, но именно такую, которая сработает. Что касается ситуации с отложенным судебным заседанием, то скажу следующее: Участие с самом заседании - это 1/10 из того объема работы, которую проделывает юрист, готовясь к этому заседанию. Более того, лично мне, например, часто приходилось отказывать людям, обратившимся с просьбой об участии в назначенных заседаниях, потому что в это время я уже участвую в другом процессе. Слава Богу, никому из моих клиентов никогда и в голову не приходило отказываться платить за отложенное заседание, потому что они понимают, что во-первых, это не моя вина, а во-вторых, я отказала другому клиенту. Так что поддержу Вашего представителя, так как считаю, что она права.
Юрист: Беляев Алексей Петрович   Рейтинг 10.0
07.12.2018 22:31

Солидарен, Татьяна Александровна! А коллегу Клычкова не могу понять. То что ответы он старается давать, в большинстве своем, лишь те, которые ласкают слух автора вопроса, я уже привык. В этот раз он изложил свою позицию именно таким  образом. Хотел ему посоветовать "не плевать в колодец" и спросить, в чем именно он видит подтверждение накачественно оказанных услуг. Но тут он удивил вновь, поставив плюс за ответ, в котором изложена позиция, абсолютно противоположная его позиции.

Другие вопросы:

#33738 12.12.2018 (22:01)

Как отправить претензию по почте?

Добрый день. Досудебную претензию положено отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении. Мне надо отправить юридическому лицу, т.е. ген.директору ООО. Ген.директор не всегда бывает на месте, а администратор в этой организации всегда сидит у входа. А почтальон приносит письмо только один раз, а на практике часто и вообще не приносит, только кидает извещение. Если письмо почтальон не доставит и на почту за ним никто не пойдёт, с какого дня претензия будет считаться неудовлетворённой? С момента получения 10 дней, а отказ в получении с какого дня считается? Как лучше написать "кому" на конверте: " ген. директору ООО "х" ФИО" или просто "ООО "х""? Если я в качестве адресата напишу только название организации, кто сможет получить письмо? Администратор сможет расписаться за его получение без доверенности от ген.директора? Не принципиально, если адресатом письма будет организация, а сама претензия на имя директора?
#33733 12.12.2018 (20:00)

как вернуть за непоставленый товар

Здравствуйте! Заказала кухонный гарнитур под заказ 16.08.18, оплата 100% в течении 30 дней. привезли 26.08.18 должно было быть 11 элементов шкафов, а по факту была половина гарнитура при чем столешница была не цельной. Обратилась к продавцу, на что она мне ответила ждите разберемся. Ладно,следующая доставка была в ноябре: привезли столешницу цельную и остатки гарнитура, при вскрытии коробок оказалось один корпус вообще не от нашего гарнитура и одного корпуса не было. Снова обратилась к продавцу на что узнаю что она закрыла ИП и уехала в другой город, но пообещала что решит эту проблему.А сегодня 12.12.18 привезли две коробки, мы снова их вскрыли, корпуса опять не подошли и часть столешницы тоже, связались с продавцом, ни какой реакции нет, ее предупреждали что обратимся в прокуратуру, но она лишь посмеялась. Как нам быть?с августа месяца не может поставить кухонный гарнитур, и деньги возвращать она не собирается
#33725 12.12.2018 (19:04)

Выдали кредит, сумма кредита превышает сумму товара

Здравствуйте, мне выдали кредит в магазине сотовой связи, телефон + гарантия, а оформили кредит на сумму большую чем выдан товар. Обращалась к продавцу, говорит что всё так и должно быть. Но мне интересно почему так должно быть? Получается, что банк перечислил в магазин больше денег, и плюс от меня больше сам банк получил проценты, значит продавец обманул и меня и банк, что то взял себе за мой счёт. С продавцом разговаривать без толку, с руководством связаться невозможно, телефон не дают. Как забрать пеплату излишне взятую с меня ? Подскажите пожалуйста.