06.12
Вопрос #33375
товар испортился в гарантийный срок
Автор:
Сергей ,
Город: Калуга / обл Калужская,
06.12.2018 10:36:26
Суть вопроса:
Здравствуйте.пол года назад я купил диван. сейчас у него промялись все посадочные места. в магазине где его покупал я написал претензию. ко мне приезжали мастера и разобрали диван.они сказали что все пружины в порядке. а промялся пароллон.а на него гарантии нераспространяется. подскажите что мне делать и куда обратиться ? диван ещё на гарантии. договор и чек покупки у меня на руках.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
03.02.2019 00:57
Обратитесь к адвокату/юристу, он поможет подготовить иск в суд, сформулировать требования и окажет вам квалифицированную помощь при рассмотрении дела в суде.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.