06.12

Вопрос #33375
товар испортился в гарантийный срок

Автор:

Сергей , Город: Калуга / обл Калужская, 06.12.2018 10:36:26

Суть вопроса:

Здравствуйте.пол года назад я купил диван. сейчас у него промялись все посадочные места. в магазине где его покупал я написал претензию. ко мне приезжали мастера и разобрали диван.они сказали что все пружины в порядке. а промялся пароллон.а на него гарантии нераспространяется. подскажите что мне делать и куда обратиться ? диван ещё на гарантии. договор и чек покупки у меня на руках.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Обратитесь к адвокату/юристу, он поможет подготовить иск в суд, сформулировать требования и окажет вам квалифицированную помощь при рассмотрении дела в суде.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.