14.11

Вопрос #32463
как компенсировать не качественный товар

Автор:

Галина , Город: Владивосток / край Приморский, 14.11.2018 13:56:39

Суть вопроса:

Приобретенный мною кондиционер,оказался не качественным,это обнаружилось за пару недель до окончания гарантийного срока,продавец тянет время,нарушая соглашение,не уведомляя меня о своих действиях,с трудом забрали,вроде,как в гарантийный ремонт,в акте написано,что в течении 45 суток будет результат (с 21.09.2018),приближаемся к двум месяцам ожидания,ни каких подвижек,на звонки отвечают"перезвоним" и тишина,как поступать дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.1
14.11.2018 14:11

Здравствуйте, Галина!

Напарвляйте претензию в адрес продавца.

Если добровольно претензионные требования не будут удовлетворены в установленный в претензии срок, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Пользователь: Галина  
14.11.2018 14:17

Спасибо,все началось с претензии,та же волокита,долгое время боролась,чтобы доказать,что укладываюсь в гарантийный ремонт,похоже,остается,суд.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.1
14.11.2018 14:18

Вы правы. За грамотным составлением искового заявления Вы можете оставить заявку на сайте в соответствующем разделе.

Претензию со своими тебованиямми, торговой организации или ИП - в зависимости от того кто Вам продал товар. А затем исковое заявление в суд.

Пользователь: Галина  
14.11.2018 14:28

Похоже,остается вариант "2"Как грамотно составить подобное заявление?

6 СОВЕТОВ, которые помогут заложить фундамент достижения нужного вам результата в споре с помощью претензии:


⠀ ⠀ 1 Направлять претензию в случае, когда это предусмотрено законом либо условиями договора.


⠀ ⠀ 2 В тексте претензии обязательно указать:
⠀ - с каких пор и на основании чего возникли правоотношения между клиентом и лицом, которому адресована претензия,
⠀ - в чем выразилось нарушение со стороны адресата претензии конкретно,
⠀ - обоснование нарушения прав: ссылки на законы, на конкретные пункты договора,
⠀ - конкретно сформулировать требования,
⠀ - если требования по оплате денег, обязательно указывать реквизиты для перечисления.


⠀ ⠀ 3 Обязательно подписывать и если исходит от юр.лица, то лучше дополнительно поставить печать.


⠀ ⠀ 4 Если подписант - представитель, прикладывать доверенность.


⠀ ⠀ 5 Отправлять нужно заказным письмом:
- организации - на актуальный юридический адрес, который узнать можно на сайте налог.ру,
- физ. лицу - по месту регистрации в паспорте, который известен.
⠀ Параллельно можно уже отправленную претензию продублировать на электронную почту и по фактическому адресу, но не обязательно.


⠀ ⠀ 6 По почтовому трэку установить момент получения претензии, ждать установленный законом или договором срок на ее добровольное удовлетворение. И уже при отсутствии добровольного удовлетворения требований обращаться в суд.

15.11.2018 07:23

Здравствуйте. Обратившись в суд, Вы имеете правопотребовать замены товара на аналогичный, либо отказаться от договора купли продажи, вернуть товар и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право заявить требования о взыскании законной неустйки за нарушение Ваших прав, возмещения морального вреда, а так же штраф в размере 1/2 взысканной суммы. Поскольку при подаче таких исков государственная пошлина не платится Вы можете заявлять максимальные суммы. Одна из составляющих успеха в делах о защите прав потребителей - подробное, логичное и аргументированное исковое заявление.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?