14.11

Вопрос #32463
как компенсировать не качественный товар

Автор:

Галина , Город: Владивосток / край Приморский, 14.11.2018 13:56:39

Суть вопроса:

Приобретенный мною кондиционер,оказался не качественным,это обнаружилось за пару недель до окончания гарантийного срока,продавец тянет время,нарушая соглашение,не уведомляя меня о своих действиях,с трудом забрали,вроде,как в гарантийный ремонт,в акте написано,что в течении 45 суток будет результат (с 21.09.2018),приближаемся к двум месяцам ожидания,ни каких подвижек,на звонки отвечают"перезвоним" и тишина,как поступать дальше?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.11.2018 14:11

Здравствуйте, Галина!

Напарвляйте претензию в адрес продавца.

Если добровольно претензионные требования не будут удовлетворены в установленный в претензии срок, обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Пользователь: Галина  
14.11.2018 14:17

Спасибо,все началось с претензии,та же волокита,долгое время боролась,чтобы доказать,что укладываюсь в гарантийный ремонт,похоже,остается,суд.

14.11.2018 14:18

Вы правы. За грамотным составлением искового заявления Вы можете оставить заявку на сайте в соответствующем разделе.

Претензию со своими тебованиямми, торговой организации или ИП - в зависимости от того кто Вам продал товар. А затем исковое заявление в суд.

Пользователь: Галина  
14.11.2018 14:28

Похоже,остается вариант "2"Как грамотно составить подобное заявление?

6 СОВЕТОВ, которые помогут заложить фундамент достижения нужного вам результата в споре с помощью претензии:


⠀ ⠀ 1 Направлять претензию в случае, когда это предусмотрено законом либо условиями договора.


⠀ ⠀ 2 В тексте претензии обязательно указать:
⠀ - с каких пор и на основании чего возникли правоотношения между клиентом и лицом, которому адресована претензия,
⠀ - в чем выразилось нарушение со стороны адресата претензии конкретно,
⠀ - обоснование нарушения прав: ссылки на законы, на конкретные пункты договора,
⠀ - конкретно сформулировать требования,
⠀ - если требования по оплате денег, обязательно указывать реквизиты для перечисления.


⠀ ⠀ 3 Обязательно подписывать и если исходит от юр.лица, то лучше дополнительно поставить печать.


⠀ ⠀ 4 Если подписант - представитель, прикладывать доверенность.


⠀ ⠀ 5 Отправлять нужно заказным письмом:
- организации - на актуальный юридический адрес, который узнать можно на сайте налог.ру,
- физ. лицу - по месту регистрации в паспорте, который известен.
⠀ Параллельно можно уже отправленную претензию продублировать на электронную почту и по фактическому адресу, но не обязательно.


⠀ ⠀ 6 По почтовому трэку установить момент получения претензии, ждать установленный законом или договором срок на ее добровольное удовлетворение. И уже при отсутствии добровольного удовлетворения требований обращаться в суд.

15.11.2018 07:23

Здравствуйте. Обратившись в суд, Вы имеете правопотребовать замены товара на аналогичный, либо отказаться от договора купли продажи, вернуть товар и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право заявить требования о взыскании законной неустйки за нарушение Ваших прав, возмещения морального вреда, а так же штраф в размере 1/2 взысканной суммы. Поскольку при подаче таких исков государственная пошлина не платится Вы можете заявлять максимальные суммы. Одна из составляющих успеха в делах о защите прав потребителей - подробное, логичное и аргументированное исковое заявление.

Другие вопросы:

#57724 01.03.2021 (13:26) платный250 р.

Прошу убрать вакуум по ответам на этот вопрос..

У меня по стройке ИЖД подрядчик ООО взял аванс наличкой 10.06.16. Потом объявили " нет денег". Неделю ходил за ними. На предсудебное уведомление -неответ по деньгам. Продав ООО, в суд ответчик не пришел. Судья ответила, что сейчас так можно и я с юристом тоже можем не приходить.. На ходатайство по обеспечению иска - отказ : "Вы не доказали ,что они тратят ваши деньги", хотя прошло 5 мес. Конкретных лиц, которых разбирали от ООО в Решении суда не было и ответственность возложена на недействующее ООО. Новый директор указал ложное местоположение. Пристав делала вид, что ничего не может сделать. После ленивой ликвидации, они не обратились к основному должнику, а закрыли ИП. и оставили ИЛ у себя, не отослав его судье. Написали, что все по закону и их действия не нарушают моих прав. (437 400 Р)Из прокуратуры заверяли, что у них это дело под контролем, но отказывали в выяснении и перенаправляли. Хорошие адвокаты г.Ижевска говорят, что по закону здесь не защититься. Что же нужно сделать, чтоб законы выполняли сами правоохранительные?.Может Вы ответите мне : кому сейчас служат суды и как убрать всегда увеличенный срок решения?, По какому закону ответчик по деньгам может не приходить в суд? Что делать с неэтичными судьями и др.?Разве это не катастрофа? Я такой не один. Вы ведете дела и знаете. Может ли общество развиваться в таких условиях. Что Вы можете сделать?.(Мне то понятно, -надо зарабатывать и платить в бюджет и в пенсионный, хотя я уже 3года как пенсионер) . Может быть мне хотя бы в пенсионный не платить? - А вот этого закона нет. Кто рад? Прошу осветить свой взгляд. Вы видите- сколько я б/п трачусь, чтоб хоть что-то восстановить, уладить расстроенное или я не гражданин? Пожалуйста
#57723 01.03.2021 (12:36)

Обманули в магазине

Купила холодильник после ремонта, в магазине рбтру, показали небольшую вмятину. Купила с гарантией, которая стоит 5000. Привезли домой, грузчики торопили подписать бумаги. Пленку сняли с холодильника не до конца. Когда уехали, я сняла остатки пленки, и увидела в самом низу дыру. Обратилась в магазин, чтоб вернуть. Сказали вернут только стоимость холодильника, а за страховку 5000 не вернут. Правы ли они? Чувствую себя обманутой.
#57719 01.03.2021 (09:25)

Не производят ремонт изделия

08.02.2021 сдал в сервисный цент специализированного магазина зарядное устройство для аккумулятора (срок гарантии истек). В этом магазине я его купил. Выдали акт приемки. Ремонт должен быть осуществлен в течение 10 дней (так мне заявили). В связи с отсутствием звонков о готовности сам неоднократно звонил. Заявляли, что перезвонят но не звонили. Через три недели оставил на сайте отрицательный отзыв. 01.03.21 вновь позвонил, мне заявили, чтобы забрал изделие, ремонтировать не будут из-за отзыва. Есть ли у меня какие варианты защитить права?