13.10

Вопрос #31310
Нарушение сроков доставки дверей

выплачено300 р. закрыт

Автор:

Малыгин Сергей Сергеевич , Город: Сургут / АО Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 13.10.2018 11:00:11

Суть вопроса:

Здравствуйте, заказал межкомнатные двери 25.07.18. Срок доставки по договору 35-50 рабочих дней, 19.09.18 позвонили и сказали что 3 двери пришли бракованные и перезаказали и что у них по договору пукту 3.2 есть еще 45 рабочих дней на устранение и не какую неустойку за просроченную доставку они платить не обязаны.
Насколько это законно ? Дверей до сих порт нет и будут только к концу октября как я понял. Какие мои действия чтобы получить неустойку ?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

13.10.2018 12:16
Если вы предварительно оплатили заказ, то можете взыскать следующие проценты в соответствии с данной статьёй ФЗ "О защите прав потребителей": Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Пользователь: Малыгин Сергей Сергеевич  
13.10.2018 12:33

Продавец ссылается на то, что был брак и по пункту договора 3.2 у них есть еще 45 дней на устранение. Двери пришли, сроки не нарушены, но есть брак и вот мы его устраняем.

Мои какие действия ждать пока придут двери, оплатичивать оствшуюся сумму и забирать их, потом писать претензия на выплату неустойки? 

Еще по пункту 2.2 , что у них к 35-50 дней еще есть запас в 10 дней, но они должны зарание уведомить. Так вот уведомление должно быть в писеменом виде или телефоного звонка достаточно? Просто мне пеню считать начиная с 51 дня или 61 дня?

Спасибо.

13.10.2018 12:41
То на что ссылается продавец, что якобы был брак - это его проблемы, ведь вы оплатили товар заранее, и соответственно он пользовался всё это время чужими, т.е. Вашими денежныии средствами. Пишете ему претензию, на вашем экземпляре ставьте отметку о принятии, если не будет ставить отметку о принятии тогда отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, затем обратиться с иском в суд, т.к. не думаю что продавец в добровольном порядке возместит неустойку.
Пользователь: Малыгин Сергей Сергеевич  
13.10.2018 12:47

Мне сейчас уже стоит писать претензию или все таки когда двери уже придут и уже будут конкретно известно сколько дней неустойки?

13.10.2018 12:18

В соответствии с п.5 с. 29 Закона О защите прав потребиелей за нарушение сроков вы имеете право потребовать неустойку в размере 3% цены договора. Пишите претензию и требуйте оплаты неустойки в добровольном порядке.Неустойка рассчитывается со дня следующего за исполнением обязательства до дня доставки товара. Неустойка не может превышать стоимость по договору.

13.10.2018 13:19
У вас уже есть просрочка по договору, по этому сейчас и пишите претензию
13.10.2018 17:40

Здравствуйте. Ваш приложенный файл договора практически не читается из-за нечёткости и мелкого шрифта. А его надо бы почитать. Договор есть договор. 

Пользователь: Малыгин Сергей Сергеевич  
13.10.2018 17:43

открываю по ссылки все хорошо видно

13.10.2018 18:04

В личные сообщения направьте, если хотите. Я не настаиваю. Можете другим юристам направить. Ничего не читается. 

19.10.2018 16:58

Добрый день! Вас вводят в заблуждение. Действовать необходимо так: 1. Подготовка и подача письменной претензии в соответствии с ФЗ о ЗПП. 2. Если через 10 положительного решения не поступит - то готовите и подаёте мотивированное решение в суд и взыскивате пени и просрочку с моральным вредом. Разговаривать уже не надо. Чем быстрее подадите претензию тем быстрее они выполнят заказ. Можете прислать мне договор точнее подскажу как поступить. С Уважением...

Здравствуйте, Сергей Сергеевич.

1. В пункте 3.2 договора, на который ссылается продавец, предусмотрено совсем иное. В данном пункте речь идет о том, когда товар уже Вам доставлен продавцом и при его приемке Вы обнаружили в нем какие-либо недостатки или дефекты. Таким образом, в данном случае продавец, ссылаясь на  этот пункт договора, вводит Вас в заблуждение. Срок поставки товара установлен в пункте 2.1 договора.

2. Учитывая, что продавец не исполнил обязанность по поставке Вам товара в срок, установленный  пунктом 2.1 договора, Вы по своему выбору вправе потребовать от продавца:

- передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом;

- возмещения убытков, причинённых Вам вследствие нарушения установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара.

Помимо этого, за нарушение установленного договором срока передачи предварительно оплаченного товара Вы вправе потребовать от продавцу уплату неустойки (пени) в размере 0,5 процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору поставка должна была быть осуществлена, до дня передачи товара  или до дня удовлетворения требования о возврате предварительно уплаченной суммы. Сумма взысканной неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требование о возврате уплаченной за товар суммы или о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Это предусмотрено статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей .

3. Свои требовании продавцу Вам следует заявлять путем направления продавцу письменной претензии. Претензию подготовьте в 2 экземплярах: первый отдайте продавцу, а на втором попросите поставить отметку о принятии претензии (регистрационный номер, дату, должность, ФИО и подпись принявшего лица) и оставьте у себя. Если продавец откажется принимать претензию или ставить отметку о принятии, направьте претензию по почте ценным письмом с описью вложения и простым уведомлением по адресу продавца.

О том, как составить претензию читайте в моем следующем сообщении.

4. В случае неудовлетворения продавцом Вашего требования в установленный срок, Вам следует обратиться с иском в суд за защитой своих нарушенных прав ( ст. 17 Закона о защите прав потребителей ). Требования к форме и содержанию иска, а также перечню документов, прилагаемых к иску, указаны в ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ . Уплачивать госпошлину при обращении в суд с иском о защите прав потребителей Вам не нужно.

Если размер исковых требований не превышает 50 000 руб., иск подается мировому судье. Если цена иска выше, обращаться нужно в районный суд (п. 5 ч. 1 ст. 23, ст. 24 Гпажданского процссуального кодекса РФ).

Иск можете подать по Вашему выбору в суд (п. 2 чт. 17 Закона N 2300-1, ч. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ ):
- по месту жительства продавца;
- по Вашему месту жительства (по месту Вашего пребывания);
- по месту заключения или исполнения договора.

При удовлетворении судом требований потребителя с продавца  за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей ).

СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

1. На первой странице претензии (в правом верхнем углу) необходимо указать:

а) кому она адресована (наименование продавца, его адрес).

б) кем направляется претензия (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии)).

2. Ниже, по центру, указывается название документа (Претензия).

3. В тексте претензии необходимо:

а) отразить обстоятельства приобретения товара и оплаты товара. Указываете реквизиты заключенного договора, точное наименование товара, дату и способ оплаты товара, наименование и реквизиты документа, подтверждающего оплату.

б) указать, какие нарушения по договору допустил продавец, сделать ссылки на положения договора и закона, на которых Вы это основываете.

в) отразить свои требования (например, о возврате денежных средств, уплате неустойки и др.). В случае требования о возврате денежных средств или уплате неустойки, укажите один из следующих способов возврата денежных средств / уплаты неустойки (например, наличными денежными средствами по месту нахождения продавца, путем перечисления соответствующей суммы на Ваш банковский или иной счет с указанием реквизитов этого счета, наименования банка, БИК, к/с).

г) указать срок, в течение которого должны быть удовлетворены заявленные Вами требования  (например, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств – 10 календарных дней);

д) указать, что в случае если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы обратитесь за защитой своих прав в Роспотребнадзор, а также в суд.

е) перечислить документы, прилагаемые к претензии. К претензии следует приложить копии договора,  документа, подтверждающего предоплату товара, а также копии иных документов, на которые были сделаны ссылки в претензии;

ж) указать дату составления претензии, поставить подпись и указать расшифровку подписи.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.