11.10

Вопрос #31270
Могу ли я подать в суд из за нерабочего холодильника?

Автор:

Иван , Город: Туапсе / край Краснодарский, 11.10.2018 18:54:34

Суть вопроса:

Холодильник был куплен 27 декабря 2016г. Гарантия действует 3 года. 27 июля 2018 года произошла поломка и холодильник был принят на гарантийный ремонт, который длился 30 дней, после чего его нам вернули в работающем состоянии. Все акты передачи и сдачи присутствуют. Спустя несколько месяцев, а именно 11 октября 2018 произошла повторная поломка техники. Возвращать деньги, менять холодильник на такую же модель магазин отказывается. Могу ли я подать на них в суд и потребовать вернуть мне стоимость холодильника и плюс к этому попросить материальный ущерб?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.10.2018 23:58

Да можете. Скорее всего здесь имеется существенный недостаток - т.е.недостаток который проявляется вновь после его устранения или иные подобные недостатки. Пишите продавцу претензию, предъявляйте претензии и свои требования. Затем в суд. При желании проконсультирую подготовлю документы. Услуги платные.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 5.5
13.10.2018 12:45
Соглашусь с госпожой Трифоновой. Я Ваш вопрос необходимо решать в судебном порядке, с назначением экспертизы в порядке ст. 79 ГПК РФ. До суда при этом надо подготовить документы, правовую позицию, а это услуга платная. Можете написать в личные сообщения, обсудим условия нашего с Вами сотрудничества. Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#69027 23.01.2025 (20:08)

Возврат товара с последующей экспертизой в магазин "Спортмастер"

Здравствуйте! 06.01.25 я обратился в магазин "Спортмастер" с целью вернуть денежные средства за хоккейные коньки (двухнедельный период для возврата еще не прошел на тот момент). На что мне сказали, что должны будут провести экспертизу в течении 10 дней. Мне выдали бланк, в котором я указал какие критерии товара меня конкретно не устроили, указал данные товара из чека, ФИО и свой номер телефона. Передал коньки и чек кассиру, на что мне сказали что позвонят в течении 10 дней (уточню, что мне никаких подтверждающих документов что я отдал товар на экспертизу не предоставили, т.е. ни ксерокопию чека, ни ксерокопию заявления). В итоге, что имеем на сегодняшний день, мне так и не перезвонили, прошло уже больше двух недель. В службе поддержки "спортмастера" тоже ничего толкового сказать не могут. Сроки экспертизы уже были нарушены по сути. В ближайшие дни я собираюсь лично пойти в магазин с целью решения этой ситуации. Подскажите пожалуйста, чем я могу аргументировать свое недовольство, если вдруг они не захотят решать вопрос мирно и начнут вешать мне какую-то лапшу. Они наверняка что-то нарушили в ходе этой процедуры. Хотелось бы подкрепиться какой-то юридической базой которую я мог бы им высказать. Спасибо!
#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?