11.10

Вопрос #31270
Могу ли я подать в суд из за нерабочего холодильника?

Автор:

Иван , Город: Туапсе / край Краснодарский, 11.10.2018 18:54:34

Суть вопроса:

Холодильник был куплен 27 декабря 2016г. Гарантия действует 3 года. 27 июля 2018 года произошла поломка и холодильник был принят на гарантийный ремонт, который длился 30 дней, после чего его нам вернули в работающем состоянии. Все акты передачи и сдачи присутствуют. Спустя несколько месяцев, а именно 11 октября 2018 произошла повторная поломка техники. Возвращать деньги, менять холодильник на такую же модель магазин отказывается. Могу ли я подать на них в суд и потребовать вернуть мне стоимость холодильника и плюс к этому попросить материальный ущерб?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

11.10.2018 23:58

Да можете. Скорее всего здесь имеется существенный недостаток - т.е.недостаток который проявляется вновь после его устранения или иные подобные недостатки. Пишите продавцу претензию, предъявляйте претензии и свои требования. Затем в суд. При желании проконсультирую подготовлю документы. Услуги платные.

13.10.2018 12:45
Соглашусь с госпожой Трифоновой. Я Ваш вопрос необходимо решать в судебном порядке, с назначением экспертизы в порядке ст. 79 ГПК РФ. До суда при этом надо подготовить документы, правовую позицию, а это услуга платная. Можете написать в личные сообщения, обсудим условия нашего с Вами сотрудничества. Или оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?