25.09

Вопрос #30648
как вернуть деньги с автосалона за бу автомобиль

Автор:

Марина , Город: Владивосток / край Приморский, 25.09.2018 02:24:51

Суть вопроса:

Здравствуйте. 18.09.2018 года я приобрела в Старавто г. Артем ул Гагарина 57 -автомобиль Ниссан куб гос. номер Н131 НМ. 19 .09.2018 года а автомобиле обнаружены существенные недостатки. 20.09.2018 года я лично обратилась в Старавто с претензией о расторжении договора купли-продажи. Претензию у меня принять отказались.
автомобиль продан с сильно завышенной стоимостью. Мне предоставили пакет фальшивых документов за которые я заплатила немалые деньги. Платежный документ о получении денежных средств за составление пакета документов и залог-выписан не был.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.09.2018 06:24

Здравствуйте, Марина Владимировна!

Учитывая, что претензия составлена 20.09.2018 г. и в ней не указан срок добровольного удовлетворения претензионных требований, обращение в суд возможно не ранее 21.10.2018 г.

Претензию направьте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Явно вижу судебную перспективу дела. Следует также морально и материально подготовиться к судебным автотехническим экспертизам.

Дело не простое, поэтому следует  подобрать юриста для представительства Ваших интересов в суде. Можно подобрать на этом сайте.

25.09.2018 08:42

Доброго времени суток Марина Владимировна!. Судя по цене авто вы приобретали его как подержанный?  Если это так то здесь есть нюансы. Предупреждали ли Вам что авто был в употреблении, об имеющихся недостатках, прошел ли он предпродажную подготовку и многое другое. Соглашусь с коллегой, что Вам конечно нужна помощь адвоката в суде.

25.09.2018 08:55
Соглашусь с господином Лариным и госпожой Трифоновой. Рекомендуется оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос. Нужны подробности, пишите в лс

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?