25.09

Вопрос #30648
как вернуть деньги с автосалона за бу автомобиль

Автор:

Марина , Город: Владивосток / край Приморский, 25.09.2018 02:24:51

Суть вопроса:

Здравствуйте. 18.09.2018 года я приобрела в Старавто г. Артем ул Гагарина 57 -автомобиль Ниссан куб гос. номер Н131 НМ. 19 .09.2018 года а автомобиле обнаружены существенные недостатки. 20.09.2018 года я лично обратилась в Старавто с претензией о расторжении договора купли-продажи. Претензию у меня принять отказались.
автомобиль продан с сильно завышенной стоимостью. Мне предоставили пакет фальшивых документов за которые я заплатила немалые деньги. Платежный документ о получении денежных средств за составление пакета документов и залог-выписан не был.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 8.5
25.09.2018 06:24

Здравствуйте, Марина Владимировна!

Учитывая, что претензия составлена 20.09.2018 г. и в ней не указан срок добровольного удовлетворения претензионных требований, обращение в суд возможно не ранее 21.10.2018 г.

Претензию направьте в адрес продавца заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Явно вижу судебную перспективу дела. Следует также морально и материально подготовиться к судебным автотехническим экспертизам.

Дело не простое, поэтому следует  подобрать юриста для представительства Ваших интересов в суде. Можно подобрать на этом сайте.

25.09.2018 08:42

Доброго времени суток Марина Владимировна!. Судя по цене авто вы приобретали его как подержанный?  Если это так то здесь есть нюансы. Предупреждали ли Вам что авто был в употреблении, об имеющихся недостатках, прошел ли он предпродажную подготовку и многое другое. Соглашусь с коллегой, что Вам конечно нужна помощь адвоката в суде.

Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 9.0
25.09.2018 08:55
Соглашусь с господином Лариным и госпожой Трифоновой. Рекомендуется оставить на сайте заявку на услугу и юристы сами предложат Вам стоимость услуги и способы выполнения. А Вы сможете выбрать подходящее Вам предложение или не выбрать на Ваше усмотрение. При этом юристам запрещено делать Вам коммерческое предложение в форме ответа на ваш вопрос. Нужны подробности, пишите в лс

Другие вопросы:

#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?
#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?