24.09

Вопрос #30646
стоит ли подавать в суд на магазин косметики?

Автор:

кристина , Город: Самара / обл Самарская, 24.09.2018 23:45:48

Суть вопроса:

Я приобрела косметику. Придя домой обнаружила что в состав косметики входит элемент который не подходит для моей сухой кожи, пошла в магазин вернуть, но т.к. чека не было этого не произошло. Ладно, 2 дня пользовалась этими средствами и пошла аллергия... что делать? вернут ли мне деньги? какие у меня права?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

25.09.2018 15:40

Здравствуйте, Кристина! Вынужден Вас огорчить, но вернуть данный товар в магазин Вы не сможете. В данном случае речь идет не о товаре ненадлежащего качества, а о товаре, который не подошел по своим характеристикам персонально Вам. право на возврат или обмен такого товара закреплено в ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", при этом, согласно абз.4 п.1 данной статьи, Правительство РФ утверждает перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье. Такой перечнь есть, он был утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Согласно п.3 данного Перечня, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Поэтому деньги, скорее всего, не вернут ("скорее всего", потому что не исключено, что продавец пойдет Вам навстречу по своей доброй воле). 
С уважением, А.Д.Руслин.

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?