22.09

Вопрос #30554
Как взыскать долг?

Автор:

Глеб , Город: Тула / обл Тульская, 22.09.2018 15:32:32

Суть вопроса:

Оплатил данный товар по договору, но продавец спустя два дня кинул мой номер в чёрный список и делает тоже самое с любим другим номером с которого я звоню. Возможно ли взыскать обратно денежные средства с этого человека?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.09.2018 17:40

 Добрый день.    Если сможете доказать что товар вами был оплачен, Вы сможете   потребовать   возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных  вследствие нарушения установленного договором  срока передачи предварительно оплаченного товара.  Кроме того, продавец обязан уплатить   за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,1 процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда  передача товара  должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования  о возврате  предварительно уплаченной  суммы.  Сумма взысканной  неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
22.09.2018 22:08

Здравствуйте, денежные средства вернуть возможно. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением о факте мошенничества. В зависимости от суммы хищения, Вам необходимо требовать возбуждения уголовного дела по статье 159 Уголовного кодекса РФ (мошенничество), либо привлечения к административной ответвенности по статье 7.27 (мелкое хищение).

При необходимости возможно оказание помощи в составлении заявления.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении вашей проблемы.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
23.09.2018 06:46

Здравствуйте, Глеб!

В данном случае имеются признаки именно ст. 159 УК РФ "Мошенничество", часть вторая.

В отличие от хищения (ст. 158 УК РФ "Кража") не имеет низшего ограничения суммы. К тому же и сумма, судя по договору, составляет шесть тысяч рублей- значительный ущерб.

Обращайтесь с заявлением в полицию. После возбуждения уголовного дела заявляйте гражданский иск в уголовном деле. 

Воспользуйтесь очной помощью адвоката.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,