07.09

Вопрос #30119
регистрация и колледж

Автор:

Татьяна , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 07.09.2018 09:41:23

Суть вопроса:

Здравствуйте! Подросток 15 лет поступил в колледж в Новосибирске. Проживает постоянно в Новосибирске, но нет регистрации. Сейчас в колледже требуют регистрацию, но я не могу ее сделать, т.к. нет своего жилья, Что грозит ребенку, если он не принесет данные о регистрации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день! У ребенка вообще нет регистрации? Ребенок должен быть зарегистрирован с одним из родителей, данной регистрации достаточно для колледжа. 

Пользователь: Татьяна  
08.09.2018 02:52

Здравствуйте! Я же написала, что у нас нет своего жилья и вообще, спросила о последсвиях для ребенка. Никто так и не ответил на вопрос.

Юрист: Ларин Олег Юрьевич   Рейтинг 10.0
07.09.2018 11:53

Здравствуйте, Татьяна!

Согласен с коллегой.

А вообще уточните, по каким причинам нет вообще регистрации.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
07.09.2018 12:06

Здравствуйте, возможно в колледж предоставить данные о временной регистрации, т.е о месте жительства с родителями или законными представителями ребенка.

Местом жительства несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов (пункт 2 статья 20 Гражданского кодекса РФ).Привлечение к административной ответственности по  Статье 19.15.2 КоАП РФ ребенку не грозит.

Нарушение  правил  регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого  деяния , -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на нанимателей, собственников жилого помещения (физических лиц) - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до семисот пятидесяти тысяч рублей ( Статья 19.15.2 КоАП РФ).

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы. 

Пользователь: Татьяна  
08.09.2018 02:55

Ваш ответ мне вообще не помог, Я спрашивала о последсвиях для моего ребенка, а о штрафах я и так знаю.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
08.09.2018 16:26

Здравствуйте, без предоставления регистрации администрация обязана сообщить в правоохранительные органы, которые привлекут Вас к административной ответственности.

Другие вопросы:

#68798 23.09.2024 (22:30)

Как вернуть деньги за возврат товара,заказанного по интернету и не подлежавшего возврату?

Заказал в интернет-магазине Валдебериес,ряд товаров.Из них-1 пару лыж и 4 мешка корма для собак,которые считаются невозвратными на этом интернет-магазине. Сегодня я в ПВЗ,отказался от получения, ряда заказанных ранее мною товаров,которые считаются невозвратными.А именно-от 1 пары лыж и 4 мешков с кормом для собак. Причина моего отказа-то что изначально,в момент их заказа,я оформлял их заказ на чужом компьютере,для себя и другого человека-которому принадлежит тот самый чужой компьютер.Но так как на чужом компьютере,по нашей с его пользователем-невнимательности,я не заметил-что в его личном кабинете,были в настройках белорусские рубли и цены по белорусским рублям.А значит что товары показались мне чрезвычайно дешевыми,мы приняли это как акцию и распродажу.И заказали все товары-на мою банковскую карту. Но когда я узнал цены этих товаров по Российским рублям,и понял в чем проблема-я решил отказаться от ненужных мне товаров.Так как по отечественным ценам-эти товары оказались мне,не по карману. Но продавец в ПВЗ,отклоняет мои заявки на возврат товаров.И ссылается на отсуствие в них брака.Хоть и я заранее говорил продавцу-истинную причину моего отказа от товаров. В итоге я понес ущерб около 20 тысяч рублей,для меня это значительная потеря. Как возвернуть мои расходы-потраченные мною на эти товары?
#68789 18.09.2024 (17:48)

Действия сотрудника ОЗОН

Здравствуйте. Дело в том, что по заказу в ОЗОН возникла такая ситуация... Я забрала оформленный и оплаченный товар 2 сентября из пункта выдачи. А уже 3 сентября мне пришло уведомление о повторном получении заказа... И естественно от которого я отказалась, так как физически уже не смогла бы его получить 3 сентября, так как 2 сентября уехала далеко от пункта выдачи... Сейчас же в течение нескольких дней мне звонит неизвестный номер и говорит, что это сотрудник пункта выдачи и требует перевести ей деньги за товар как физическому лицу... Правомерно ли это?
#68768 10.09.2024 (15:00)

Что мне делать, оплачивать работу или нет?

День добрый . Подскажите мне, обратился в сервис так как была неисправность в с/х технике. Приехали поработали, поломку не исправили, уехали, прислали счёт за работу, Что мне делать в данной ситуации? Оплачивать работу специалистов или нет? Спасибо за помощь,