29.08

Вопрос #29921
Не качественный товар

Автор:

Александр , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 29.08.2018 15:00:12

Суть вопроса:

Здравствуйте, в интернет магазине dogphone.ru я заказал мобильный телефон, цена которого с учетом доставки составляет 10 129 рублей. 28,08,18 на почту России мне пришел товар накладным платежом при получении товара я отдал не обходимые денежные средства чтобы получить товар, не уходя с почты я распаковал товар и обнаружил что мне прислали совсем другой телефон на почте мне ответили чтобы я разбирался с поставщиком. В связи с этим я вернулся домой с некачественным товаром и начал звонить в интернет магазин, трубку не кто не брал тогда я написал суть претензии им на почту ответ так и не пришел.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Виль Виктор Александрович   Рейтинг 10.0
29.08.2018 15:28

Здравствуйте. Если товар пришел наложенным платежом, значит должны быть данные об отправителе. Проверьте отправителя на сайте ФНС. Если это юр. лицо, зарегистрированное в установленном порядке, значит есть адрес регистрации. Пишите претензию о возврате денежных средств, отпреаляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения на юр адрес. Спустя 10 дней после получения или неудачной попытки вречения - иск о защите прав потребителя. Данный иск Вы можете подать в суд и по своему месту жительства. Одновременно с иском направьте ходатайство о наложении ареста на имущество. Гос пошлина по нему не платится. Большое значение имеет убедительная обоснованная претензия, чтобы люди на том конце тропы понимали, что шутить с ними никто не будет

Другие вопросы:

#62737 15.01.2022 (18:49)

Отказ в возврате денежных средств

Здравствуйте, у меня такая ситуация. я приобрела онлайн курс по ошибке. Сегодня я заметила, что у меня списались деньги, и обратилась в техподдержку, потребовать возврат денежных средств, в чем мне отказали, объяснив это тем, что вернуть деньги я могу, только если услуга оказана ненадлежаще некачественно. дело в том, что я даже не начала проходить этот курс и не приступала к нему.
#62709 14.01.2022 (17:12)

Сняли абонентскую плату оператор Yota

Я не пользую сим-картой YOTA уже пару месяцев, и сейчас сняли деньги с карты за мобилный тариф, в поддержке сказали что деньги больше не вернуть, можно ли с этим что-то сделать?
#62689 14.01.2022 (04:06)

Как вернуть деньги за некачественную услугу косметолога

Доброго времени суток. Меня зовут Вероника. 12.01.22г я посетила косметолога с целью увеличения губ инъекцией гилауроновой кислоты. Во время работы косметолог иглой попала в кровеносный сосуд и образовалась гематома на половину ротовой полости (фото есть), косметолог заверила, что отёк и гематома пройдут и будет красивая форма губ. Оплата была произведена наличной формой оплаты (клиент-косметологу из рук в руки), чек я не получила. Прошло несколько дней, отёк ушёл, присутствует ещё гематома (синяк), но окончательная форма губ абсолютно не соответствует изначально оговорённой. Мне придётся выводить этот гель из губ с помощью другой инъекции. Подскажите, что мне делать и как добиться от косметолога возврата денежных средств, если данный факт (оплата услуги) не был зафиксирован? Есть смс переписка, где косметолог указала цену за препарат именно этой фирмы которой делала укол и есть фото препарата этой же фирмы, которое я сделала находясь в кабинете косметолога. Заранее благодарю Вас за консультацию.