27.08

Вопрос #29874
Надо отдавать часы на экспертизу ?

Автор:

Антон , Город: Челябинск / обл Челябинская, 27.08.2018 18:04:29

Суть вопроса:

Купил часы в магазине,после 7 дней в часах выпал декор они перестали ходить.Я написал Заявление с просьбой поменять товар или вернуть деньги.На заявления я получит отписку типа это не гарантийный случай (экспертизу не проводили ) и они сослались на предположение,что часы упали.Я написал претензию на данную организацию с требованием возврата денег.Мне позвонили через 4 дня и предложили провести экспертизу у них в сервисе.Надо отдавать часы на экспертизу ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.08.2018 21:00

Отдавать на экспертизу надо,т.к. Вы заявили требование вернуть деньги,товар некачественный.

Чтобы установить, на самом ли деле это так, при возникновении спора продавец организует проведение экспертизы. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.Если она подвердит наличие производственого дефекта, Вам деньги вернут. Если что причиной поломки явилась ненадлежащая экспулатация- Вы обязаны будете оплатить проведение экспертизы, в возврате денег будет отказано.

Тогда уже придется разбираться в судебном порядке.

основание: ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" .

Здравствуйте, Антон.
Да, надо. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара закон обязывает продавца провести экспертизу товара за свой счет (см. пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей ). При этом потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
О своем желании участвовать при проведении экспертизы часов рекомендую уведомить продавца в письменной форме.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.


С уважением,
Голубушина Лариса

Другие вопросы:

#68943 06.12.2024 (19:23)

Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки

Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869 31.10.2024 (13:46)

На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.

Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб. На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене. Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838 14.10.2024 (12:48)

Не вернули деньги за отмененный заказ

В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?