27.08

Вопрос #29874
Надо отдавать часы на экспертизу ?

Автор:

Антон , Город: Челябинск / обл Челябинская, 27.08.2018 18:04:29

Суть вопроса:

Купил часы в магазине,после 7 дней в часах выпал декор они перестали ходить.Я написал Заявление с просьбой поменять товар или вернуть деньги.На заявления я получит отписку типа это не гарантийный случай (экспертизу не проводили ) и они сослались на предположение,что часы упали.Я написал претензию на данную организацию с требованием возврата денег.Мне позвонили через 4 дня и предложили провести экспертизу у них в сервисе.Надо отдавать часы на экспертизу ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.08.2018 21:00

Отдавать на экспертизу надо,т.к. Вы заявили требование вернуть деньги,товар некачественный.

Чтобы установить, на самом ли деле это так, при возникновении спора продавец организует проведение экспертизы. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы.Если она подвердит наличие производственого дефекта, Вам деньги вернут. Если что причиной поломки явилась ненадлежащая экспулатация- Вы обязаны будете оплатить проведение экспертизы, в возврате денег будет отказано.

Тогда уже придется разбираться в судебном порядке.

основание: ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" .

Здравствуйте, Антон.
Да, надо. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара закон обязывает продавца провести экспертизу товара за свой счет (см. пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей ). При этом потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
О своем желании участвовать при проведении экспертизы часов рекомендую уведомить продавца в письменной форме.

Если мой ответ был Вам полезным, Вы можете оставить свой отзыв на моей странице. Буду благодарна Вам за Ваш отзыв.


С уважением,
Голубушина Лариса

Другие вопросы:

#69454 13.11.2025 (05:32)

Отмена бронирования номера в отеле

Здравствуйте. 05. 11. 2025г. я забронировал номер в отеле на период с 13 по 16 января 2026г. 06. 11. 2025. я отменил бронь. По условиям, отмена бронирования бесплатная до 10. 01. 2026г. Бронирование и отмена брони осуществлялось в электронном виде с сайта отеля, оплата картой. Предоплата за бронирование составила 100%. 06. 11. 2025г. я связался с отелем и по электронной почте направил им заявление о возврате денежных средств в полном объёме, о чем получил усный ответ от отеля, что моё заявление принято и мне необходимо ждать до 10 рабочих банковских дней. Подскажите, сколько нужно ждать дней возврата денежных средств: 10 календарных дней или, как утверждает сотрудник отеля, 10 рабочих банковских дней. В статье 22 Закона "О защите прав потребителей" написано, что деньги должны вернуть в течение 10 дней, но не указано, каких именно дней, календарных или рабочих. Так же подскажите, как мне действовать дальше, если отель не вернёт деньги в в указанный срок.
#69409 05.10.2025 (00:54) приватный

Приватный вопрос #69409

#69347 15.08.2025 (18:11)

Можно ли вернуть деньги после покупки товара в магазине с авито?

Здравствуйте. Почти 2 месяца назад совершил крупную покупку на авито на сумму 255000 тыс рублей. В качестве продавца был магазин из другого города, оплата была по реквизитам на ИП(которое при проверке на специализированных сайтах в интернете реально существует) а не через сам авито, также был заключён договор согласно которому мне обязуются в течении 28 дней доставить товар, а иначе возврат средств в течении 5 рабочих дней. На текущий момент (а прошло уже без малого 2 месяца) товар так и не был доставлен и всю вторую половину срока доставки мне обещали отправить то через 2 дня, то через и 3 и тд. и тп. короче кормили завтраками. Примерно 10 дней назад мне всё же прислали образец заявления на возврат денежных средств, но и тут уже все сроки прошли, а в магазине мне отвечают какую-то ерунду по типу мы выясняем почему так произошло. Подскажите есть ли у меня шансы вернуть свои средства (понятно что если это хорошо замаскированные мошенники под чьим то ИП, то думаю шансов нет) при условии что это реальный магазин и ИП? Если шансы есть, то куда мне стоит обратиться? В полицию? В суд? Какое заявление при этом писать?