Вопрос #29617
Защита прав потребителей
Автор:
Суть вопроса:
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Здравствуйте! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (пункт 5 статья 18 Федерального закона " О защите прав потребителей в РФ")
Товарный чек свидетельствует о факте покупки товара. Вам необходимо подать претензию в которой указать факт утраты чека и требование о возврате товара.
В случае неудовлетворения требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением.
При необходимости возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд. Возможно и составление претензии пропацу товара.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.
Александр, кассир сознательно вводит Вас в заблуждение. Кстати, откуда у Вас вообще мог взяться кассовый чек, если в вашем товарном чеке прямо написано, что они работают без ККМ?
Здравствуйте, Александр!
Согласен с коллегами.
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
У Вас присутствует товарный чек, что уже свидетельствует о покупке товара. Вам следует обратиться с письменной претензией в данную торговую организацию. И затем решить вопрос в судебном порядке, если спор не будет разрешен в претензионном порядке. Судебные перспективы у Вас неплохие.