17.08

Вопрос #29617
Защита прав потребителей

Автор:

Александр , Город: Иваново / обл Ивановская, 17.08.2018 16:27:27

Суть вопроса:

Является ли основанием в отказе возврата не подошедшего товара при не сохранённого кассового чека, но при наличии товарного в течении менее 14 календарных дней со дня покупки? Кассир сказала, что нужен ещё кассовый чек

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
17.08.2018 19:59

Здравствуйте! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (пункт 5 статья 18 Федерального закона " О защите прав потребителей в РФ")

Товарный чек свидетельствует о факте покупки товара.  Вам необходимо подать претензию в которой указать факт утраты чека и требование о возврате товара.

В случае неудовлетворения требования претензии возможно обращение в суд с исковым заявлением.

При необходимости возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд. Возможно и составление претензии пропацу товара. 

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Александр, кассир сознательно вводит Вас в заблуждение. Кстати, откуда у Вас вообще мог взяться кассовый чек, если в вашем товарном чеке прямо написано, что они работают без ККМ?

18.08.2018 04:04

Здравствуйте, Александр!

Согласен с коллегами.

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

У Вас присутствует товарный чек, что уже свидетельствует о покупке товара. Вам следует обратиться с письменной претензией в данную торговую организацию. И затем решить вопрос в судебном порядке, если спор не будет разрешен в претензионном порядке. Судебные перспективы у Вас неплохие.

Другие вопросы:

#68661 24.07.2024 (23:23)

Должен ли продавец соблюдать требования покупателя к подменному товару?

Здравствуйте. Приобрел телефон. Он у меня сломался отправил его почтой по гарантии в сц, с телефоном приложил требование о выдаче подменного товара, указал основные требования к подменному товару. Сц получил посылку, спустя трое суток прошу выслать подменку на что продавец отвечает, что у него на подменку только старые телефоны с выходом в интернет и камерой, что необходимо приложить было копию паспорта, сегодня вообще не отвечает. Подскажите что мне делать дальше. Спасибо Продавец утверждает, что основные потребительские свойства смартфона возможность осуществления входящих и исходящих звонков, возможность отправки сообщений, сенсорный экран, возможность выхода в сеть интернет, навигатор. Предлогает старый Соней 10, хотя я приобретал oneplas 12. Могу ли я требовать замену соответсвующую характеристикам приобретенного мной смартфона
#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.