07.09
Вопрос #2960
защита прав потребителя в сфере торговли
Автор:
Никитина Ирина Анатольевна ,
Город: Москва / регион Москва,
07.09.2015 17:04:41
Суть вопроса:
Здравствуйте! Я столкнулась с аферистом,заказала через интернет телефон,он пришел ненадлежащего качества. Тип перевода был:Наложенный платеж.И поэтому я не могла предварительно посмотреть на товар,Пришлось заплатить и деньги сразу же по электронному переводу отправились отправителю.Деньги мне не вернулись и телефон не прислали обратно. Что делать? Помогите
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
07.09.2015 19:57
Если Вы сможете идентифицировать продавца, то можете предъявить ему претензии в рамках Закона о защите прав потребителей. Начните с претензии и требовании заменить товар ненадлежащего качества. Опять же, при условии, если есть кому претензию предъявить!
08.09.2015 18:20
Контактов у меня никаких нет,заказывала через "вконтакте" группа http://vk.com/iphone.mania. Посылка мне пришла из города Владимир,улица Красносельская 95А отправитель Безсмертный Андрей Дмитриевич
07.10.2015 20:35
Не понял.... с одной стороны говорите, что телефон пришел ненадлежащего качества (значит получили и проверили), а с другой, что "телефон не прислали обратно"..... плюс слово "аферист"..... стало быть Вы что.... просто взяли и отправили телефон обратно? без письменной претензии и т.п.? То есть...вроде как.... подарили? Не совсем обычная ситуации в плане безрассудства сограждан, но.... бывает).... Теоретически существуют две линии защиты Ваших прав....уголовно и гражданско правовая... Не смотря на всю привлекательность иска о защите прав потребителя в плане возможности подачи его по месту Вашего жительства, отсутствия госпошлины и т..п..... есть один скользкий момент: Вы как то зафиксировали факт некачественности телефона?..... или, может у Вас есть хотя бы письенное согласие "афериста" принять его возврат для устранения недостатков? Если ничего подобного нет, рекомендую все же начать с органов полиции по месту жительства "афериста"....... изложить в заявлении ситуацию и делать особый акцент на обещание поставщика телефона все исправить за 1-2 дня...... мол, полагаете, что таких как вы множество и "аферист" заведомо не имел желания поставлять Вам исправный телефон или исправлять его недостатки, а соответственно главной целью было хищение Ваших средств путем обмана или злоупотребления доверием (т.е. состав мошенничества)
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?