24.07

Вопрос #29002
Превышение сроков проверки качества

Автор:

Surrealism , Город: Миасс / обл Челябинская, 24.07.2018 17:37:37

Суть вопроса:

Добрый вечер.
В общем, приобрел телефон в днс. Спустя несколько дней сдал на проверку качества из-за сильного нагрева при съёмке, претензий никаких не писал. Телефон забрали и уверили, что проверка будет длится не более 21 дня. Спустя это время прихожу снова в сервис днс, где мне было сказано что дефектов не обнаружено, но телефон ещё не отправили обратно. Позвонив в сервис, куда был отправлен телефон, узнал что он был передан в логистический центр магазина уже как неделю назад и находится там до сих пор, судя по всему. Пошел уже 26 день, как я сдал телефон, а в днс все кормят завтраками и ничего не знают. 
Какие дальнейшие действия можете посоветовать? И правильно ли я понимаю, что если телефон утерян в процессе транспортировки, то днс может продолжать кормить обещаниями бесконечно долго, т.к. сроки проверки качества законом не регулируются без предъявления требований покупателем, и что делать в такой ситуации?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?