13.07

Вопрос #28712
Как вернуть свои деньги , за товар который не заказывала?

Автор:

Нина Васильевна , Город: Тюмень / обл Тюменская, 13.07.2018 18:55:37

Суть вопроса:

Заказала по рекламе припарат Редуслим ... На телефон пришла СМС , что пришёл мой заказ на почту и я должна получить его. Я оплатив свой заказ , мне вручили пакет. И какого было моё удивление , а точнее шок, когда вскрыла и увидела совсем не то, что я заказывала..Какой то напиток, который нужно делать. . Позвонив на Горячую линию, мне с недовольством ответили .. Отправляйте назад.. И все.. Как будто они этого вопроса ждали. И больше я не могла им дозвониться

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

14.07.2018 20:53
Уважаемая Нина Васильевна! Вам необходимо написать претензию ИП Ивановой Ю.А. с требованием вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии, согласно закону о защите прав потребителей.
Формы претензий есть в открытом доступе в сети интернет.
16.07.2018 06:23
Добрый день! Для начала Вам необходимо подготовить и направить продавцу претензию о возврате денежных средств и приложить товар с бланком заказа который Вы делали. Все это необходимо направить заказным письмом с описью вложения. У продавца будет срок в 10 дней, чтобы ответить вам на претензию и сделать обмен товара или вернуть Вам денежные средства. Если в течении 10 дней никакого ответа не поступило, необходимо обращаться в суд.

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?