13.07
Вопрос #28704
претензия на салон МТС
Автор:
Michail23626 ,
Город: Дятьково / обл Брянская,
13.07.2018 11:31:05
Суть вопроса:
Здравтвуйте,у меня вот какое дело...Муж купил 3 месяца назад сим карту МТС в магазине оставил паспортные данные сказали что в течении недели регистрация паспортных данных пройдет.Мы на то и понадеялись не уточнили.Муж пользовался сим картой в течении 3-х месяцев и с сбербанковской карты перевел на сим карту кругленькую сумму чтобы вывести на другой телефонный номер,но ничего у него не вышло,т.к когда сим карта не зарегистрирована ни на кого она собственность компании мтс и зарегистрирована на юридическое лицо и перевод и любые действия невозможны.Тут нас попросили предъявить бумаги в которые вносились данные и пластик из под сим карты,но у нас к сожалению его не оказалось по утере.9числа муж пошел в салон и оставил повторно все данные и заполнил форму,но система по непонятной причине отказала т.к салон не предоставил все документы и уже 6 дней нас кормят обещаниями и мурыжат ожиданием.подскажите что делать,ведь каждый день со счета списывается абонентская плата.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
13.07.2018 14:44
Обратитесь с письменной претензией на некачественное оказание услуг, вследствие чего Вам причинены убытки. Потребуйте устранение недостатков и возмещение убытков. Отношения, возникающие в результате оказания данных услуг, регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
13.07.2018 19:35
Здравствуйте! Необходимо подать претензию в компанию о неправомерном списании денежных средств. Внесенные на сим карту денежные средства возможно возвратить. К подаваемой претензии необходимо приложить копию платежных документов о зачислении на данную сим-карту крупной сумы денежных средств. В соответствии с Федеральным законом " О защите прав потребителей в Российской Федерации", все денежные средства внесенные на сим-карту будут Вам возвращены.
Другие вопросы:
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401
13.04.2024 (01:07)
Указ 695 общественные заведения
Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ
ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Вопрос состоит в следующем:
Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)?
Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382
08.04.2024 (14:56)
Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?
Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?