08.07

Вопрос #28572
Некачественный гарантийный ремонт

Автор:

Карина , Город: Ульяновск / обл Ульяновская, 08.07.2018 19:59:44

Суть вопроса:

Здравствуйте! Муж купил портативную муз. колонку. Год гарантия. В период гарантии колонка стала плохо звучать и он обратился в сервисную службу магазина и ее починили. Срок гарантии кончился. С момента ремонта прошел месяц. Колонка опять сломалась. Талона о ремонте на руках нет, не можем найти. Может ли он как-то получить компенсацию? Ремонт явно некачественный. Или если гарантийный срок кончился, закон не на его стороне? Спасибо заранее за ответ!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.07.2018 20:13
Карина, добрый вечер. Обращайтесь с претензией к продавцу. Требуйте возврат денежных средств. Откажут обращайтесь в суд.

Другие вопросы:

#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.