08.07
Вопрос #28572
Некачественный гарантийный ремонт
Автор:
Карина ,
Город: Ульяновск / обл Ульяновская,
08.07.2018 19:59:44
Суть вопроса:
Здравствуйте! Муж купил портативную муз. колонку. Год гарантия. В период гарантии колонка стала плохо звучать и он обратился в сервисную службу магазина и ее починили. Срок гарантии кончился. С момента ремонта прошел месяц. Колонка опять сломалась. Талона о ремонте на руках нет, не можем найти. Может ли он как-то получить компенсацию? Ремонт явно некачественный. Или если гарантийный срок кончился, закон не на его стороне? Спасибо заранее за ответ!
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
08.07.2018 20:13
Карина, добрый вечер. Обращайтесь с претензией к продавцу. Требуйте возврат денежных средств. Откажут обращайтесь в суд.
Другие вопросы:
#68450
03.05.2024 (16:34)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449
03.05.2024 (16:10)
Оплата технического обслуживания
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68416
19.04.2024 (20:26)
Ходатайство в суд апелляционной инстанции
Добрый день.
Выиграл суд в первой инстанции.
Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции.
Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя.
Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда.
Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться.
Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.