05.07
Вопрос #28523
Возврат технически сложного товара
Автор:
Алекс ,
Город: Санкт-Петербург / регион Санкт-Петербург,
05.07.2018 03:20:24
Суть вопроса:
Здравствуйте. Купил в магазине напольный кондиционер ( сделал интернет заказ). Через день проверил работоспособность выяснил, что он очень шумно работает и плохо остужает. Я обратился в магазин на четвертый день после покупки с просьбой вернуть деньги. Обьяснил причину. Мне сообщили, что это технически сложный товар, поэтому возврат не возможен. Я написал письменное обращение на имя директора с просьбой вернуть деньги. Оставил кондиционер в магазине, взял сохранную расписку. Через 10 дней мне пришёл письменный ответ из магазина: Вернуть товар не можем так, как обнаружены следы эксплуатации: вскрыта упаковка, мелкие потертости на корпусе, конденсат.
Упаковка не является блистерной или склеенной, естественно она вскрыта, мне же должны были проверить работоспособность перед покупкой. Конденсат естественно есть, так как мне его проверяли и я его включал. Мельчайшие потертости на глянцевой прверхности возможно были получены при упаковке Китайцами.
Правомерны ли поступки продавца? Если нет, то какие моя действия ?
Заранее спасибо.
Упаковка не является блистерной или склеенной, естественно она вскрыта, мне же должны были проверить работоспособность перед покупкой. Конденсат естественно есть, так как мне его проверяли и я его включал. Мельчайшие потертости на глянцевой прверхности возможно были получены при упаковке Китайцами.
Правомерны ли поступки продавца? Если нет, то какие моя действия ?
Заранее спасибо.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
05.07.2018 11:17
Напишите претензию в магазин с требованием оплатить Вам дс в течение 10 дней, с момента вручения им Вашей претензии. Разумеется, требования надо мотивировать и приложить реквизиты Вашего лицевого счета, если магазин решит удовлетворить Ваши требования в установленный срок.
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с сотрудником магазина или мастером сервисного центра (в конце разговора скажите на запись, что Вы вели запись разговора). Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии. Просите деньги вернуть. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию (достаточно 10 дней, а не 45).
Если претензию откажутся принимать в канцелярии магазина (если она есть у интернет магазина) и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в магазин Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения магазином Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, магазин заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
Претензию нужно писать в 2х экз. Для подтверждения Ваших доводов запишите на диктофон в телефоне беседу с сотрудником магазина или мастером сервисного центра (в конце разговора скажите на запись, что Вы вели запись разговора). Все это потом можно будет использовать в суде и при проверке Ваших доводов.
До разговора включите диктофон, скажите Ваше ФИО, паспорт данные, дату, время и суть, для чего ведете запись и с кем дальше будете говорить, в т.ч. укажите его ФИО. При разговоре называйте собеседника иногда по фамилии, иногда по имени и отчеству (если Вам скажут ФИО). Собеседнику, корректно предъявите претензии. Просите деньги вернуть. Если беседа с собеседником не принесет результата (а судя по тексту вопроса так и будет), напишите жалобу в Роспотребнадзор Вашего региона вот здесь: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Просите провести по данному факту проверку и привлечь виновных к предусмотренной законом ответственности. В Роспотребнадзор нужно жаловаться после истечения срока реакции на претензию (достаточно 10 дней, а не 45).
Если претензию откажутся принимать в канцелярии магазина (если она есть у интернет магазина) и на втором (Вашем) экземпляре поставить отметку о принятии, тогда написанную претензию нужно направить в магазин Почтой России. Претензию нужно отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись можете оценить в 1 руб, что бы не переплачивать за ценность письма. В описи вложения, как можно подробнее описываете, что вложено в конверт. Чек, 2й экз претензии оставляйте себе. Уведомление о вручении, которое придет к Вам, тоже сохраняйте, с даты его вручения отсчитывается срок в 10 дн. Это срок добровольного удовлетворения магазином Ваших требований. Если требования обоснованные, при рассмотрении в дальнейшем дела в суде, за неудовлетворение Ваших требований до суда в установленный срок, магазин заплатит штраф - 50 % от удовлетворенных судом требований в иске.
Если ни претензия, ни жалоба в Роспотребнадзор к положительному результату не приведут и ден средства Вы не получите, нужно обращаться в суд.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте обозначенном тремя точками.
Если не сможете справиться с этим самостоятельно, оставьте на этом сайте заявку и юристы сами предложат Вам стоимость услуги способ (удаленно/лично) и срок ее выполнения. А Вы, в свою очередь, выберете наиболее приемлемый для Вас вариант (или не выберете - на Ваше усмотрение).
05.07.2018 14:16
Дело в том, что я уже писал претензию в магазин с просьбой вернуть дс и мне на неё в течение 10 дней ответили отказом, мотивируя это наличия следов эксплуатации. Мне ещё одну претензию писать или сразу обращаться в роспотребнадзор ?
05.07.2018 14:25
Можете сразу обратиться и в суд и в Роспотребнадзор. Роспотребнадзор параллельно выполнит свои функции, а Вы в с помощью обращения в суд получите с продавца денежные средства
Другие вопросы:
#68943
06.12.2024 (19:23)
Когда можно отказаться от гарантированной брони без потери денег за 1 сутки
Хочу забронировать номер, но есть риск, что изменятся планы. Гостиница применяет гарантированное бронирование. Я бы могла предупредить дня за 3-4, но у них на сайте написано, что если откажешься менее чем за 10 дн, то деньгам за первые сутки можно сказать прощай. В правилах гостиничных услуг РФ нет четких сроков, пишут, что при несвоевременном отказе от гарантированного бронирования могут удержать стоимость суток. Но как понять, что является своевременным отказом, где это написано?
#68869
31.10.2024 (13:46)
На сайте стоит одна цена, а счет выставляют другой.
Добрый день! На сайте магазина «Триалспорт» был товар за 10948 руб. Я заказываю их. Мне приходит смс о том, что мой заказ приняли и он находится в обработке. Позже магазин присылает счет на 19905 руб.
На вопрос: почему стоимость выше? Магазин дал такой ответ: Данная модель по меньшей цене была продана 29.10.2024. Обновление информации на сайте происходит в течение суток. На данный момент в магазине эта модель имеется только в данной цене.
Имеет ли право магазин меня стоимость товара, после подтверждения?
#68838
14.10.2024 (12:48)
Не вернули деньги за отмененный заказ
В субботу сделали заказ в шашлычной, оплатили картой в 10.29. Заказ оформляли на доставку к 15.00. В 11.22 отменили заказ, деньги не вернули, так как бухгалтерия не работает в выходные. В будни деньги также не вернули. Могу ли я обратиться в суд для возвращения денежных средств или то, что я отказался моя вина?