04.07

Вопрос #28520
Как вернуть деньги за товар

Автор:

Степан , Город: Новосибирск / обл Новосибирская, 04.07.2018 21:14:27

Суть вопроса:

Добрый день! Вопрос такой - приобрел боксерские перчатки в магазине, в этот же вечер на тренировке выяснилось, что они неудобные, на следующий день, то есть сегодня принес их на обмен и получил отказ, обоснованный тем что они якобы влажные, теперь я хочу вернуть свои деньги, так как нужных перчаток в наличии в магазине не имеется как быть в такой ситуации?'

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

04.07.2018 21:18
Здравствуйте! Того факта, что они "неудобные" недостаточно для удовлетворения требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы или обмена товара, применительно к описанному Вами случаю. Необходимо доказать, что данный товар является именно некачественным.
Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
04.07.2018 22:43
Здравствуйте! Необходимо подать продавцу письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи. В обоснование возможно сослаться на некачественное изготовление изделия не соответствующие установленному стандарту, в связи с чем оно не удобно. После расторжения договора купли-продажи продавец произведет возвращение денежных средств. В соответствии с Федеральным законом " О защмие прав потребителей", Вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возвращения денежных средств.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей").
05.07.2018 00:09
Коллега, да Вы уж весь бы Закон "О защите прав потребителей" процитировали бы))). Автор нам про перчатки, а мы ему про технически сложный товар. Я сам не являюсь человеком, для которого девизом является "краткость - сестра таланта", но все же считаю, что незачем на элементарный вопрос давать искусственно усложненный ответ. Кроме того, ответ Ваш может породить иллюзии у автора, что решение проблемы, вопреки утверждению того же скептика Беляева, довольно-таки просто. Главное мол претензию написать. А после этого, как данность уже, Вы утверждаете (из смысла Вашего ответа это очевидно), что договор купли-продажи будет расторгнут, деньги возвращены. Однако, продавец теперь тоже не дурак, прекрасно понимает, что голословных утверждений "мне неудобно" явно недостаточно для удовлетворения требования. И еще продавец понимает, что не всякий рискнет из-за перчаток судиться, потому как в случае неподтверждения дефекта товара, потребитель "попадает" на большие деньги (особенно высока нынче стоимость судебной экспертизы). Автор, как мне представляется, вообще имел ввиду, что именно ему не удобны перчатки, поэтому хотел их обменять, руководствуясь статьей 25 Закона "О защите прав потребителей". Продавец, в свою очередь, узрел, что товар использовался и обоснованно отказал в обмене.
05.07.2018 04:14
Имеете право обменять перчатки на аналогичные, если они Вам не подошли по размеру в течение 14 дней. Ст.25 Закона о защите прав потребителей. Если отказывают, пишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор. После обращайтесь в суд, если вопрос не разрешится.
05.07.2018 08:15
Дмитрий Владимирович, не следует забывать, что обязательным условием для осуществления указанного Вами обмена является отсутствие факта использования товара. Статья 25 указанного закона прямо регламентирует это условие. В описанном же случае, автор провел в перчатках тренировку, что свидетельствует об использовании товара. Для того чтобы понять подходят ли перчатки по размеру достаточно было их тщательно примерить.

Другие вопросы:

#68629 08.07.2024 (20:59)

Сдал телефон в ремонт

Типо сдал телефон в ремонт, для замены аккумулятора, после замены дома обнаружил, что экран с одной стороны выпирает, услуга предоставлена не официально, ни договор, ни кассовый чек не был предоставлен, гарантии на выполненные работы, на аккумулятор тоже нет, хотя у организации есть офис. Повторно сдавать в данный сервис нет желания, так как судя по отзывам - устройство там могут доломать. Как осуществить возврат потраченных средств. Так же неизвестно, производилась ли действительно замена аккумулятора и не были ли изъяты родные детали телефона с дальнейшей их заменой на б/у.
#68623 08.07.2024 (01:10)

Если перевозчик на массовые обращения шантажирует администрацию оставить деревню без автобуса. Просим остановки в городе по требованию.

В паспорте маршрута прописаны 3 остановки. Маршрут пригородный межмуниципальный . Естественно нет вплидаторов, билетов. Проезд 104 рубля. В декабре нас запретили выпускать на остановках в городе из 8 на 5. Обращались к Неверову, общественную палату, губернатору. Добавить хотя бы одну ещё на посадку и выход. Обращения были массовыми. Перевозчик в городе единственный, две фирмы с одним учредителем. Выселил нас с остановок, где сделал городской маршрут. На просьбы - ответ: автобусов просто не будет. Пришлось смириться. Пешком то не пойдешь. Но неужели нет решения вообще? Ощущение, что мы заключённые.
#68604 02.07.2024 (11:26)

Проблема с юридической компанией

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я обратилась в юридическую компанию. Юрист бездействует. Говорили о том, что мою проблему можно решить менее, чем за полгода, уже прошёл год и ничего не изменилось. Хочу расторгнуть договор с компанией. Подскажите, пожалуйста, возможно ли будет вернуть деньги и что для этого о требуется?